Что такое есть основа женщины?

Что такое основа, или другими словами "внутренняя наполненность женщины"? Какие, на мой взгляд, женщины привлекают мужчин? 

Хочу рассказать, что для меня есть "ОСНОВА ЖЕНЩИНЫ".

Почему именно эту тему, я хотела бы раскрыть? Я отвечу на этот вопрос с удовольствием.

Недавно в одной из социальных сетей я наткнулась на рекламу семинара, который проводит психолог, где раздает инструкцию женщинам по применению мужчин,где отвечает на вопросы женщин как можно заинтересовать мужчину, вообщем учит "Искусству женского флирта", т.е. разного рода техникам.

И я задала вопрос себе, но разве меня можно научить этому? Если я буду опустошенной и неинтересной. Разве можно научить тому, что без самой женской основы любого рода, техники - это все временное явление и со временем это может исчезнуть и ты, как женщина опять станешь не интересна.
 
И меня натолкнуло это все на следующие мысли:
   
В отношениях большую роль играет женщина, она дает ту внутреннюю наполненность мужчине и внутренний подъем на какие-то подвиги, действия, мужчине хочется находится рядом с ней и всегда дело только в женщине. Ни одни техники мира не помогут, если ты не интересна и не наполнена как женщина.
Самое важное - женское начало, женские качества. А техники уже второстепенная вещь. Внешняя оболочка и техники это только малая часть, что может заинтересовать мужчину, если заинтересует и то это все временно, если не будет той женской основы которая должна быть.

И здесь мы подходим к самому главному - что же такое женская основа и из чего она состоит:

1) Любовь - женщина должна быть наполнена этим чувством, это все происходит на уровне души и при опустошении уметь наполняться и знать как это делать;
2) Духовная составляющая - (духовное воспитание) - это умение общаться с Богом не словами, а именно душой (это высшая степень наполнения, что и является любовью) это у кого то из классиков любовь - это не вздохи на скамейки и не прогулки при луне, это то что я описала выше;
3) Ценности - какие правила жизни у нее и что для нее на первом месте;
4) Женственность - это речь не о девочке-девочке, это чувствительность, нежность, мягкость, сострадательность; мудрость.
5) Гибкость - это речь не о физических данных это как раз стоит рядом с мудростью, умение быть гибкой в разных ситуациях.
6) Уважение к мужчине и не только, уважать любого человека и его выбор и уметь принимать таким какой он есть, не менять его, меняться самой;
7) Быть интересной, в первую очередь внутренне, внутренняя часть даст благородство внешней. И в этом состоянии секс будет как искусство, но с одним мужчиной, конечно же.
Из этого вывод - если у тебя нет внутреннего наполнения, все техники это бессмысленно, все временно. Да мужчину можно заинтересовать, но на время, сексуальная часть она имеет свойство заканчиваться.

Мы пришли к окончанию, если у женщины есть эта основа, все остальное оно будет уже как данность-естественным путем. И с такой женщиной любой мужчина будет счастлив и не только он, ее мир преобразится и будет гармоничен.

И из этого следует вывод, что основа женщины: гармония с Богом, гармония с собой, гармония с миром. Чтобы это все было, это большая работа над собой. Которая принесет очень хорошие плоды, как для женщины, так и для ее окружения.


Рецензии