Buying art

Открытое письмо Евгения Вагановича Пряничникова,  кандидата наук по философии:

Блять!  За что, за что, за что? Проза просто так не дается. Вся поезия давно вышла в тираж,  читать можно только околохоккнутые произведения, и то далеко не все. Все себя жалеют. Да и я, впрочем,  тоже. Читать скукота. Вы давно читали с бумажки? Я вот -- очень. И я знаю многих людей, которые читали и читают с бумажки ну очень много,  я а вот увидел недавно в фейсбуке (можно я так,  да, чтобы без преференций? А то будет потом "неприлично,  неприлично,  ох,  ох,  ох, ох ох... " Да какая мне нахер разница?  Я себе пишу, а не вам)  фото листка бумаги из какой-то нововышедшей книжки то ли стихов,  то ли очередного пубертата,  то ли...  Ну вы поняли. А зачем?  Ну что это меняет?! Вот у меня под окном седьмой уже день поют русские народные,  прошу прощения,  американские народные роковые хиты.  Вспоминают.  Кому от этого лучше становится?! Ну?!  Болото оно и есть болото. Хоть у бассейна,  хоть у вонючей китайской бзречки,  или дома у Абрамовича.  Кому все это нужно? Вот иду я по улице,  значит, и продаются со всех сторон расписные полотна, ох! Никто не покупает. А почему? Люди,  которые выросли в 90-х,  давно перестали молиться на "новый" Запад.  Им нашего,  русского Рая подавай,  того, который, блять, давно уже в копирку Алибабая превратился. А есть там картины? Да? А продаются?  И получше, чем на Икее?  Ну уау. Скульптуры,  новое творчество, изысканные формы,  находки,  труды...  Кому все это нужно? Сколько вот у тебя, блять, у тебя лично есть знакомых, которые однажды купят себе картинку за две месячных зарплаты?  Ноль целых, ноль ноль ноль тысячных примата, да?  Вот и я так думаю. А все остальное покупается ради того, чтобы повесить. Коллекция у них, бля. Сувениры.  Дочери по домам не растаскали и нехай,  пусть будет. Я, между прочим,  с вами новорусским языком говорю,  популяционным и всеприменимым. Оно вам надо? Да,  не читайте дальше. Ну, я хоть деревья свой писаниной не порчу,  и на том скажите спасибо. А интернет он такой, все стерпит, мы пробовали. Что я сказать-то хотел? Так вот: не ебитесь вы конем с великосветским обществом -- оно лишь отражение ваших желаний.


Рецензии