Восемь дней - не два года и петух бойцовский еще

не кУплен!!!!!!!!

ВОСЕМЬ ДНЕЙ ОДИНОЧЕСТВА -

И ЧЕРЕЗ ВОСЕМЬ ТЕМНЫХ ДНЕЙ -

жена моя вернется   - румяная, не знаю от чего,

НО - СОЛНЦЕ ВСПЫХНЕТ!!!!!!!!!!!!

И ЭТО ДЕЛО НЕ СОВСЕМ ЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!

А Я  ПРОМОЛЧУ НЕ ПО ПРИВЫЧКЕ,Я - ПРОСТО НЕ ХОЧУ ТЕРЯТЬ ЕЕ!!!!!!!!!!


ИЗ двенадцати дней осталось только восемь черных ночей и таких же дней!!!!!!!!!!

я ПРОСТО - жду ее!!!!!!!!!!!!!!!!!

И тридцать три года назад  мы ТАК поженились, , что не поверили люди,

Что может это свершится так быстро - да не прошло и месяца с знакомства -

Зачат был первенец!!!!!!!!

ЛЮБОВЬЮ НАШЕЙ  И СВАДЬБА  И ЕЕ ФАТА!!!!!!!!!!!!!! Кружащая по вЕтру и кружащая

 гОлову мою..........

Я ЖДУ ЕЕ, И ЕЩЕ ВОСЕМЬ ДНЕЙ И НЕ ДУМАЮ О КОЛУМБИИ  - РОДИНЕ МАРКЕСА

Я тоже вырос из ХЕМИНГУЭЯ,  ИЗ ЕГО "БОЛЬШОЙ РЫБЫ"


Рецензии