Рак четвертой степени

Рак четвертой степени (женские рассказы)
------------------------------------------------------
  Люблю проверять людей на душевные качества. Говоришь непринужденно между делом: - У меня четвертой степени.
Любопытные спрашивают:
- Чего?
- По женскому.
Большинство - выражают сочувствие и сразу же отваливают, я их больше никогда не вижу.
Есть такие, что звонят раз в месяц и спрашивают, как я.
Этим я говорю: «Не дождетесь». Сама не люблю такой юмор, но на том конце всегда смеются, как будто сказала что-то очень смешное.
Другие, больные раком,  пытаются со мной объединиться. Мол вместе бороться с болезнью легче. Ненавижу эту коллективность. Таким объясняю, каждый умирает в одиночестве.
А был один, который захотел на мне жениться. Стал приходить, цветы приносить. Помногу. Говорит, что хотел бы как в песне: "Миллион алых роз."
Я  говорю:
- Миллион - это же четное число. Смутился. Ушел. Я думаю, ну вот, еще одного в коллекцию мудаков.
А он на завтра приходит опять, с кольцом, угадал же точный размер, становится на колено.
Я у него спрашиваю:
- Зачем вам это, мне год жизни остался? У меня же никакого наследства, ни имущества, ни квартиры, ни драгоценностей ничего нет.
А он говорит:
- Да не нужно мне никакого вашего наследства. У вас есть нечто другое, более ценное.
Представляешь, как он меня заинтриговал.
Спрашиваю:
- Что? Ум? Красота?
А он так уклончиво:
- И это тоже.
Разозлил. Я ему говорю:
- Давай, выкладывай или я сейчас брата позову.
Знаешь, что он мне отвечает:
 - Вам уже все равно, а мне фамилию нужно поменять.
Как его фамилия даже не стала спрашивать...


Рецензии