Пародия. Вновь с ахинёй Александра Хринёвь

Вновь
Александр Гринёв
Вновь ноябрь. Слякоть, морось и луна под льдинкой спит
Рыжий Бим на теплотрассе  лапы греет и сопит.
 Глаз откроет, глянет грустно, носом тронет мокрый хвост.
Да-а, видать теперь до лета  длиться будет пёсий пост.
Запорошатся канавы и мороз закладки «съест»
Коркой  хлеба будет  радость, а тепло  в  деликатес.

Пародия:"-Вновь."

Перед Вами снова песня ,Александр Гринёва.
Пусть вам будет интересно-жизнь моя хенрова.
Я хочу ,родные лица,с вами видом поделится..
Вновь нояпь,декабь,унтябрь-морось и луна.

Я и пёс-наш пёсий пост.Хвост ментовский-сатана.
А из нашего  барачного окна-крытка старая видна.
Из друзей на этом свете-старый рыжий Бим-Мухтар.
Сколько мы переловили уголовных рыл и харь.

Если взять по чесноку-я давно Глухарь-подстава.
Выперли на пензию-из Лепил.А халявы с комсостава
Я давно пропил.У меня друзья в законе Бил и Бобс.
Идёть он в дырявой фуфайке-м везёть навоз.

Хотел я сперьва рассмеяться-да махнул рукой.
Зачем обижать баснописца-тогда сам не Прозь!
Глаз откроет, глянет грустно,-кругом мразь.
Да-а, теперь до лета  длиться будет пёНсий пост.

Псы легавые ,что как у Блока-все поджали хвост.
Фонарей здесь нет-Аптеки-И одна ВьюгА.
Не видать конвоя близко,-за четыре-за шага.
Кто успел настроить снасти-спрятал,что унёс.
И поёт теперь по "Тундре" -влез на паравоз.

Я теперь хуть в стае не один!Рижий Бим на теплотрассе
Между нами он легавого умней-За тепло совсем не платит.
А расстает снег-Он занычки и заначки привезут ему на тачке
Умный он-тогда колбасил-да и нынче в тёплом месте.

Ну а я дурак учёный-По Магаданскому крещёный
Думал будет вечно так,как бывает у лепил.
Мало кто с братвы сидевшей-мало пивший и не евший
Прямо с шконки и с кондея-просто так в больничку-
Чтоб без блата -да спроси любого брата иль бродягу
Без затёрки и замазки просто взял и Угодил..


Рецензии