***

устал. устал. устал.

устал выдавливать из себя эти уже до тошноты в глотке и мыслях мерзкие слова, которые должны складывать целые золотые оды в твою честь, а по итогу я просто отхаркиваю всю свою любовь к тебе. отхаркиваю и вместе с тем избавляюсь от этой тупой навязчивой утопии, где все шло ровно и четко, так, как нужно, так, как описывают неживые чувства выдуманных персонажей, выдаваемых за такие живые души, в романах о страстной любви.

заполнить каждую фибру своего крепкого тела прочитанными книжицами о любви в мягком переплете — в самом деле, глупая затея, ведь я начал идеализировать наши с тобой отношения.
утопия гласит : «разлюбить невозможно». только вот теперь я забираю все свои «люблю», адресованные тебе. с трудом складываю свою большую любовь в несоизмеримо крошечный конвертик, могущий сохранить искрометность и нежность в балансе. попытки убежать от тебя — бесполезная игра в прятки с самим же собой, но сердце великий воин и чувствует все. к сожалению, и голые стены не дали мне ответа на вопрос «как быть дальше?», на этот раз решив сыграть в молчанку.

сложнее становится выплевывать свои чувства, невзирая на то, что подобный исход был понятен и ясен по своему существу. и если все было доступно для осознания ещё в самом начале, то почему так больно, будто внутри нескончаемые тысячи и тысячи остро-колющих ножей впиваются в солнечное сплетение? хотя знаешь, я не жду твоего ответа, ведь это уже, скорее, риторический вопрос и я не имею пробивающегося наружу желания слушать и осмысливать твой пустой поток слов, понемногу превращающийся в бессмысленный мусор и оправдания. моя голова уже давно забита ложными обещаниями и приторно-красивыми словами о любви, выгравированными теперь в моем подсознании и на стенках отделов головного мозга.

моя глотка понемногу вычищается и освобождается от назойливых строк о тебе, поэтому я вновь, и уже окончательно, прочищаю свою трахею и пишу тебе далеко не в первый раз, но уже в последний.
забирай с собой все хорошее и плохое, что между нами было, и прощай.


Рецензии