Марокканский козёл

   Я скажу вам не со зла,
   люблю я марроканского козла.
   Глаза большие и бородка,
   По веткам прыгает он ловко.


          Восторг и радость у девчат,
          Козлы на ветках все тусят.
          вот место классное-Марроко.
          И зуб неймёт,но видит око.

             Припев

             И стойка,поза,как в кино.
             А в голове звучит одно.
             Говорю Вам не со зла,
             Полюбила я козла.
             Бабы бойтесь мужиков,
             Марроко-родина козлов.( Не любите вы козлов)
      
            
  Для исцеления души и тела,
  Ведь я сама его хотела.
  Я думала,любовь взаимна.
  Козлу лишь не хватало гимна.

          И никого я не спасла,
          Любовь прошла и нет козла.
          Стоят козлята в длинный ряд.
          Коза и семеро козлят.
 


 

 


Рецензии