Улитки. часть 7. Монстр
Яблоко Тимофею очень нравится, оно ароматное и сладкое, с приятной кислинкой. Тимофей с удовольствием каждый день его ест маленькими кусочками, а после обеда мирно спит в тихой спаленке. Иногда по вечерам червяк выходит из на улицу, усаживается на травку под окном и наблюдает за суетой, которая происходит вокруг. Суета Тимофею не нравится, и поэтому вскоре он возвращается в свой дом с радостной мыслью: «Хорошо дома!».
И вот очередным вечером Тимофей, дожевав кусочек яблока, отправился спать. А утром проснулся от страшного шума, и весь его дом сотрясался, а потом начал рушиться! Перепуганный Тимофей выскочил на улицу и увидел, что его дом поедает невиданная ранее гигантская улитка!
Некоторое время он, потрясённый увиденным, смотрел на монстра молча, потому что от ужаса даже не мог поверить в то, что происходит. Этот монстр, показалось ему, мог съесть тонну таких яблок и не насытиться. И откуда только он взялся здесь?
Дом Тимофея быстро исчезал в пасти монстра. Тимофей закричал и помчался прочь, пока это существо не проглотило и его тоже!
Он бежал по деревне и кричал. Улитки выходили из домов, выглядывали из окон и спрашивали, что же его так напугало.
– Там монстр! – показывал Тимофей в сторону земляничной поляны, и мордочка его выражала ужас. – Он съест нас! Он съест всё! Это какая-то гигантская улитка-монстр! Она съела мой дом, и меня бы съела! У неё под панцирем четыре каменных столба, а голова размером с куст! Она всех съест! Спасайтесь!
В деревне поднялся переполох, самые впечатлительные поспешили скрыться в своих домах, закрыли двери и окна. А самые смелые отправились к жуку-изобретателю Петру Константиновичу, ведь у него так много разных изобретений, наверняка, у него должно отыскаться решение!
Жук Пётр Константинович, услышав страшную новость, тут же начал готовить к полёту жуколёт, чтобы, посмотрев на монстра с высоты, оценить его силы. Жук был мудрым, повидавшим множество разных чудес по телевизору, когда жил в доме у людей, и поэтому был уверен, что обязательно найдёт способ как спасти всех от этой напасти.
Тем временем во двор к жуку забегали, заползали и запрыгивали всё новые перепуганные жители Комби, которые описывали монстра так: «Эта гигантская улитка ходит на четырёх столбах и пожирает всё на своём пути».«Она чуть не съела Тимофея, он еле убежал от неё!». «Тело у неё каменное, а панцирь плоский и огромный, а сама улитка размером поляну!». «Она пожирает нашу землянику, а потом съест нас!».
Жук Пётр Константинович то и дело переспрашивал о монстре, и чем больше ему рассказывали, тем меньше он его боялся. Пётр Константинович потихоньку кое-что припоминал. Постепенно он даже начал выражать добрый интерес к существу.
– Говорите, плоский панцирь и четыре каменных столба? Да не черепаха ли это? – Пётр Константинович, казалось, даже обрадовался. – Я смотрел передачу о невероятных существах, когда жил в доме у людей. И что-то похожее там было, дайте-ка вспомнить… Черепахи питаются… – жук пытался припомнить, а все ждали что он скажет. Наконец он вспомнил:
– Черепахи едят улиток!
И от этой новости улитки заметались в панике:
– Она всех съест! Что делать?!
– Успокойтесь! – попросил Пётр Константинович. – Мы обязательно что-нибудь придумаем, первым делом нужно подняться на жуколёте и посмотреть на неё. Куда она направляется, насколько она большая и опасная. В той передаче много говорилось об этих существах, я всего и не припомню, эх, надо было смотреть внимательнее, да кто ж знал, что я когда-нибудь увижу черепаху в наших краях! Там говорилось, что они водятся… – не успел Пётр Константинович додумать свою мысль, как его поторопили: жуколёт был готов к полёту.
И уже скоро Улитки во главе с Петром Константиновичем приближались к черепахе, которая, не торопясь, с наслаждением поедала землянику.
Черепаха и не знала, что в этих краях находится целая деревня. Вообще-то она не собиралась есть улиток, потому что была сухопутной черепахой, а они предпочитают больше фрукты. Черепаха удивилась, увидев над своей головой непонятную машину, в которой сидели испуганные улитки и разглядывали её, переговариваясь между собой так, будто она их не слышала.
– Я вспомнил! – вспомнил вдруг Пётр Константинович, – Эта черепаха сухопутная, видите, потому что у неё ноги, а если были бы ласты, тогда она была бы морской, и тогда могла бы нас съесть. Погодите-ка... Ведь если бы она была морской, то жила бы в море, а мы с вами живём никак не в море, значит, она нас не съест!
– Она безобидная? – переспросили в жуколёте.
– Точно ответить не могу, надо бы поговорить с ней.
Опустив жуколёт пониже, Пётр Константинович первым вышел из машины и, по-доброму улыбаясь, обратился к черепахе:
– Милый друг! Добро пожаловать в Комби! У нас живут прекрасные улитки и насекомые, а вот черепаху мы видим впервые. Признаться, Вы нас изрядно перепугали. Разрешите представиться, я жук изобретатель, Пётр Константинович.
Черепаха разволновалась и сказала:
– Извините, что я испортила ваши дома, я и не думала, что это дома, и что здесь кто-то живёт. У вас тут такие вкусные яблоки! Если бы я знала что это чей-то дом, я бы не стала его есть.
Жук Пётр Константинович подбодрил черепаху:
– Ничего страшного. – Мы знаем, что Тимофей давно собирался поменять свой дом на другой, и потому простит Вас. Правда, Тимофей?
Откуда-то из кустов раздался примирительный голос червяка Тимофея:
– Ладно, чего уж там, всё равно яблоко уже съедено. Только Вы, черепаха, прежде чем есть что-либо в следующий раз, на всякий случай проверяйте, не живёт ли кто-нибудь в вашей еде.
– Хорошо, – ответила черепаха. Она ещё раз извинилась и заторопилась покинуть поляну.
Так и исчез монстр, который никаким монстром и не был, в деревне Комби возобновилась мирная гармония.
Свидетельство о публикации №219111201399