Отчёт о прожитом 2019г

А  в этом году

без меня -
отцвели тюльпаны
в прекрасном Лалели!

Без меня там начался 
пляжный сезон.

Без  меня
каждый день улетают
и улетают  на Восток
Боинги!
Без меня
дьюти -фри 
распыляет духи.
Без меня кофе пьёт
аэропорт!

Не для меня   
в ресторанах рыбных
Стамбула
подают на десерт
спелые  фрукты.
Без меня 
там  пьют 
на презент
апельсиновый  сок.

Без тебя   
это я  - скучаю!

Ты не слышишь, конечно
и не знаешь,
как сильно,
по тебе я скучаю, Восток.
 
 12.11.2019

На фото из интернета: фестиваль тюльпанов в Стамбуле.  2019г. 
 


Рецензии
Ой, а я ни разу не была в Турции. Мечтаю побывать там.

Алёна Шаламина   13.11.2019 13:21     Заявить о нарушении
Там открыли новый аэропорт, бывший , огромный, один из лучших в мире не справлялся с приёмом желающих прилететь туда.
Вот, навскидку, инфа - от 11.06.2019
В последний день праздников аэропорт «Стамбул» принял 1294 самолета, установив новый рекорд. Также был установлен новый рекорд по обслуживанию пассажиров, их количество достигло около 200 тысяч.



Артемидия   13.11.2019 14:21   Заявить о нарушении
В Стамбул влюбляются раз и навсегда.

Артемидия   13.11.2019 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.