Без Памяти. Глава 5

Глава 5
«09.09.19
За несколько недель произошло только три значимых события…
Начнём по порядку.
7 августа.
Мы с Владиком договорились, что я приду к нему в гости. День проходил вполне себе привычно. Слушали музыку и говорили ни о чём. А потом… возбуждение стало накрывать меня с каждой секундой… и я не хотела его сдерживать… Я снова ублажала его. И от этого мне становилось только лучше. Я хотела его. Ни кого другого. Но кто знал… что в самый ответственный момент прибежит сестра Влада, Варя. Она забежала в комнату со словами: «Ага!!!!! ПАЛЕВО!» Но благо мы успели скрыть следы происходящего. Вскоре мы оказались на улице. Комары съедали нас, и Владу в голову пришла мысль, а не сходить ли на крышу? Ну мы пошли… И остались там на ночь… Это была одна из лучших ночей. Пусть это была отвратительная идея, и мы замёрзли… Но Влад всю ночь укутывал меня в плед, и обнимал не переставая. Было странно… Но мне больше ничего не нужно… Звёзды и он рядом. Что может быть лучше?
Утром мы разошлись по домам. Но столько нежности я давно от  него не ощущала.
Прошла неделя. И я отправилась на крышу сама. Дня 4 мы с Владом не разговаривали, ибо работа. Несколько дней подряд выходила не в свои смены. И было ни до кого. На крышу же я собиралась ради того, чтоб порисовать. Но как оказалось, у Влада тоже были на неё свои планы, и я видимо этому мешала…. Собираясь домой, и попутно болтая с Викой я обнаружила страшное… МЕНЯ ЗАПЕРЛИ!!! Я осталась закрытая на чёртовой крыше!!! Вика тут же позвонила Владу, но он не смог мне помочь. Его не впускала бабуська, что сидела возле подъезда. И мне ничего не оставалось, кроме как позвонить… Полине…. Бывшей девушке Влада
«Видимо, это та блондинка, от которой он выбегал сегодня.»
Она была неподалёку, и без лишних вопросов выпустила меня. видимо, я что-то не то со своей жизнью делаю… А Влад тем временем гулял с какой-то девчонкой…
Прошло ещё пару недель. Я так и не поговорила с Владом. Более того,  я нашла себе пару новых друзей в Москве. К каждому из них по своему привязалась. Но вот один говорит… У него девушка… И меня как током шибануло… Я психанула. Зачем… Зачем я позвонила тогда Вале…
- Привет, занят?
- Привет. Ну не особо. А чё хотела?
- Пошли бухать.
- О, пошли. – И всё. Этих слов хватило, чтоб вляпаться по самые жабры…. Буквально через час я уже обнимала его худое тело, и фотографировала его бледную морду и обкуренные глаза. Мы взяли Виски. Бутылка Джокера сделала своё дело. Меня понесло. Ещё через час мы целовались. И уже тогда мне было стыдно. Но одновременно и больно… Я вспомнила о левой ебле Влада с левой тянкой. И мне стало ещё больнее. Я так хотела забыть… Забыть себя… мы шли с Валей вдоль гаражей и он обнимал меня за плечи. Не знаю, куда он меня вёл. Но когда мы оказались в пустом поле я начала трезветь. Я поняла, к чему всё идёт. И если бы не некоторые но… Было бы проще. Но… Я не хочу. Я не могу… Я … Мне стыдно… Влад… Как же я сейчас боюсь…
Валя начал стягивать с меня кофту. Уже тогда я попросила его, не надо. Это не лучшая идея. Но его это не волновало. Я была раздета. И мне было больно. Он пытался сделать мне приятно, но было мне лишь больно и мерзко… Вспоминаю сейчас со слезами на глазах, как однажды сказала Владу, мол, хочу минет на улице…. Ни чем хорошим это не закончилось на сей раз…. Я попыталась встать и одеться… но Валя не дал мне этого сделать… точнее, встать то он мне разрешил… но дальше… она начал сжимать моё тело. Последовали удары… пьяное тело не хотело слушаться…
- Легла!
- Нет… Валь не надо…
- Легла я сказал! – Ответил он, и ещё раз ударил меня в грудь. Я упала. Грубые и резкое действия его рук сказались на мне не лучшим образом… слишком… слишком глубоко… Нет… Не надо…НЕЕЕТ!!
- Больно…. – Еле выдавливала я из себя.
- Терпи мразь!!! Будешь ещё говорить, что я трахаца не умею??? Будешь?!!
- Нет… Нет… Больно… пусти…
- Заткнись сука!!!! – Ответил он, и продолжил проникать в меня своими руками всё глубже…. Боль усилилась и в какой-то момент стала на столько сильной, что я выдавила из себя последний пронзительный крик.
- Чёрт… Я такой дебильный поступок совершил… Я только сейчас понял, что сделал… - Ответил Валя, а я увидела, что все его ладони были в крови. Как тогда, когда он разрезал мне руку. Боль не прекращалась.
- Я же сказала что мне больно… - Пропищала я.
- Прости… Насть прости меня…
- Отвали… - Я оделась и побрела по ночному городу домой. Валя шёл где-то в нескольких метрах от меня и звонил своей любимой. И наконец, признался ей в своих чувствах. А я… После недели молчания… набирала номер самого дорогого человека…
Ещё пару минут и он перезвонил. Я рассказала Владу всё, что со мной сегодня произошло. Кроме одного. Я не упомянула, кто именно был тем подонком. После же я призналась. И его настроение переменилось. Сначала он жалел меня. Но тут весь поток негатива выплеснулся наружу. И я его понимаю. Я даже не буду отрицать своей вины. Но мы всё выяснили. А главное… мне не нужно было играть с ним в молчанку… мне нужно было просто написать или позвонить ему раньше…. Я просто идиотка….
***
Прошло несколько дней. Я стояла возле своего подъезда и обсуждала моё изнасилование с Викой. Вдруг к нам подошёл мой сосед по лестничной клетке, Лёха, но я его называла Малой.
Он услышал наш разговор, и по своему отреагировал: «Это не по пацански. Таких, надо мочить».
И он дал мне слово, разобраться с обидчиком. Ещё через два дня он познакомил меня со своим другом, Саней Извергом. Они-то и расправились с Валей, оставив ему на руке пять шрамов, которые теперь всегда будут ему напоминать обо мне.
Всё. С ним покончено. Пора разбираться со вторым.
Влад и я не виделись уже пару месяцев. И у меня не возникало такого сильного желания увидеть его, как сейчас. Но он отреагировал отказом. Снова его загоны дали о себе знать. А я… терплю. И жду как собачка. И практика показывает, что не зря.
28.09.19
Проснулась, а точнее воскресла я около часу дня, и, не позавтракав, побежала в ТЦ, где работала. Делать там особо нечего, но хоть Валеру навещу.
Эта встреча длилась около десяти минут, ибо внезапно мне пришло смс: Драсти, чем занимаешься?
Я опешила… Сначала я подумала, что Влад ошибся диалогом, но нет.
- Отталкиваюсь от земли, и рассекаю личиком воздух.
- Скакалка?
- Прогулка.
- Понятненьк. Это… кароч… можешь ко мне подскочить? Пофлексим?
Я рванула к Владу без лишних вопросов. И мы провели несколько часов рядом. Он накормил меня хинкалями. А пока они варились, дал по моделировать воск. Я попыталась выплавить что-то похожее на зуб. Это было далеко от истины, но похоже. После мы отправились на прогулку и как всегда обсуждали заоблачно важные темы мирового масштаба. Большего мне не нужно для счастья. Просто увидеть его, и ощутить. Не отпущу.
С того момента, как Изверг и малой разобрались с Валей, прошло несколько дней. Мы с Лёхой стали общаться немного чаще. Ну как … Наше общение выглядело как сходить покурить в подъезд и поболтать. С Саней я не рвалась общаться. Честно говоря, я его очень боялась. Но потом его чёрная душонка оказалась не такой уж и чёрной. Хоть и сам он поддерживал образ плохого мальчика, что-то в нём было, что меня радовало и тянуло туда, к ним. И втянуло по самые жабры… проходили дни и вот я уже стала гулять с ними. Сначала втроём. А потом появилась и их компашка. Первым для меня стал Фейс. Мальчик 15 лет с причёской каре. Он писал тексты и треки к ним. Это было интересно, и у него получалось. Но мне казалось, что я не пробуду в этой компании долго. Кому я там сдалась… следующим на подходе стал Кирюша. Самый младший из всех. Щекастенький, и до беспредела милый комочек счастья который мне вечно хотелось тискать, да и он был не против. А вот от  знакомства с Колей я бы предпочла отказаться. Это был высокий и тощий парень двадцати лет. С первых минут нашего знакомства он проявлял ко мне лютый интерес. А мне это было не на руку.
Однажды, когда в компании присутствовали я, Кирюша, Изверг, Малой и Коля, мы решили выпить. Ну как мы… Я предложила. Мне как раз пришла зарплата. И после похода в магазин я вышла в ноль. Зашибись. Накрапывал дождь и мы стали искать место, где бы посидеть. Изверг предложил подъезд общежития. Все были за, а я просто шла за ними, и снимала всё происходящее, так сказать на память. Под конец гулянки я сделала для себя несколько выводов. Я им нужна пока я весёлая и у меня есть деньги. Хорошо ко мне относится только Кирюша. А Коле я так вообще понравилась, что было самым мерзким из всего происходящего. Зафрендзонила я его по полной.
На следующий день мы с Саней отправились лечить его неутешительное состояние энергетиком, и покупать ему тетрадь. Ведь он остался ночевать у Малого, и не подумал, что в школу надо бы с собой что-то брать… ну не идиоты-ли? Этот вопрос я буду задавать часто.
Саня учился, как и я в своё время в вечерке. Для меня это было лучшее место. Вернуться бы…. И как раньше выбегать на уроках с Владом в коридор… И разговаривать.. и обнимать… И … ну в прочем не важно. Кстати с ним у меня всё ещё всё было максимально странно. То он общается со мной и хочет видеться, то игнорирует, то на пофиг отвечает, а то снова всё хорошо. Странный он… Хотя мне другого и не надо.
Последним в списке новых знакомых стал Вано. Брат малого. Первое впечатление: Маньяк.
Ну не знаю… ну взгляд у него такой… В прочем…. Вскоре и он стал мне важен. Каждый из них по своему запал мне в душу, и я была горда называть их своими братьями. Не всех, но тех, кто удостоился этой чести я ни кому в обиду не дам. Сама скорее всех растерзаю. Потому что мои. Ну…Я так думала…
Прошло несколько недель. Мы договорились с Саней встретиться в Голутвине, но он опаздывал. Я сидела в Макдональдсе и ждала его. Внезапно передо мной прошёл Коля. Было видно, что он явно рад меня видеть. А вот я далеко нет. Он пытался со мной заговорить, но его попытки были тщетны. Вскоре пришёл Саня и мы стали обдумывать где можно выпить. Настроение было по типу: Сегодня будет туса, я сёдня напьюся. И вот неплохой вариант предложил сидевший рядом с нами и раздражающий меня Коля. У него были ключи от подвала, в котором, как он сказал, есть все условия. Мы согласились, Парни поехали на место. А я, с купленной бутылкой водки поехала домой переобуваться. Идея провести день на каблуках была максимально тупой. По пути я захватила Малого, и мы вместе отправились по адресу, где нас встретили Саня и Коля. Вскоре прибыли Фейс, Вано и Кирюша. И вот нас стало семеро. Мы отправились в магазин за закусками, пивом и прочей лабудой. Незаметно прошло несколько часов. Я была пьяная и мне было хорошо. Говорили тосты. Особенно мне запомнился тост Малого, который впервые не постеснялся меня назвать сестрой. Он был для меня самым важным персонажем из всех, и за него я переживала больше всех. Мы с Кирюшей сидели и обнимались весь вечер. Потом же… не помню как… произошло то, от чего меня тошнит до сих пор. То ли я подозвала к себе Колю, то ли он подсел ко мне. В общем, ещё несколько рюмок и мы уже целовались на глазах у всех. Водка и пиво закончились. Мы с Колей и Вано отправились в магазин за добавкой. Продавщица смотрела на нас как на больных. Хотя я на её месте тоже. В тот день я просадила все деньги. Купила Сане свитшот, Вано дала денег на кроссовки. И естественно гулянка была за мой счёт. А Ваня в магазине, за бутылку энергоса прокричал что я самая красивая. Слегка стыдно но приятно…
Вернулись мы в самый подходящий момент. Не прошло и 10 минут Саня сломал руку, а за ним и Ваня. Не хочу знать, как это произошло. Но помню, что я опрокинула Ваню на пол и стала бить ногами. Что тогда мной двигало…. Я ведь думала, что это Вано сломал Саше руку. Видимо я действительно была готова за них убить их самих. Хотя знаю, что они не способны на это же ради меня.
Закончилось всё дракой в которой прилетело и мне и Кирюше и Фейсу и особенно Малому, которому разбили нос. Я  то бегала каждому промывать раны, то водила Ваню блевать на улицу, то успокаивала плачущего Фейса. В общем было весело. Но пора домой.
В подъезде я попрощалась с Малым и извергом. Коля в конце концов услышал от меня слова о том, что вместе мы не будем, и тот поцелуй был ошибкой.
От этой ошибки меня ещё долго воротило изнутри. Утром мы пошли с Извергом в кино на 2 часть Малефисенты.  Мне фильм понравился, а Саня хотел скорее покурить.
Не помню, чем закончился тот день. Помню только, что Саня ныл про руку, а я опять спустила все деньги.
Ещё несколько дней. И ничего не предвещало беды. Но вот… Саня и Ваня остались у меня на ночёвку, ибо бабушки дома не было. Вернулась домой я поздно, с работы. Они уже успели выпить все энергетики и съесть пачку пельменей. Ну не идиоты-ли???
Дальше больше. Меня рубит спать, а Саня просит сходить купить энергос и сиги. Я против. 4 утра. Ближайший круглосуточный магаз в двух км от дома. Но мы пошли. Ох… Лучше бы мы этого не делали… Не хочу в подробностях вспоминать, как мы бежали от мужика с битой и я прятала Санька от мусоров. Когда мы быди уже не далеко от дома, и всё вроде закончилось, решила его порадовать, сказав, что купила его любимый энергетик.
- Ля, вот как сестру я тебя обожаю! – Ну хоть на том спасибо… Менты!
- Саня беги к дому! – Он не понял и пошёл в мою сторону. Мы шли на расстоянии, чтоб его не спалить. Я тоже тупанула, когда сразу не побежала от мужика с битой и выдохлась на десятом метре. Спасибо Сане за то, что мы не померли, и спасибо мне, что его не забрали менты. Кому рассказать, не поверят.
На следующую ночь ночевать у меня была очередь Фейса. И ему в отличии от пацанов было не страшно. Но он во сне дерётся… Сука…
Прошло ещё пара дней. Я ушла в отпуск. Ну, думаю, всё. Самое страшное позади. Нет. Это только начало.
В какой-то из вечеров я пошла домой пораньше. На меня напала грустинка, и я не хотела распространять её на всех. Но пришлось вернуться. В 9 вечера мне написал Фейс и сказал, что его и малого повязали за воровство в магазине. ЧЁРТ!!!! Только этого мне не хватало. Поехала забирать. От****ила малого. По телефону позже наорала на Фейса. Иногда мне кажется, что они нужны мне больше, чем я им. Посмотрим, что жизнь покажет.

Автор: Алеся Минаева
Второй Автор: Софа Петерс


Рецензии