Конституционный суд РФ прислушался...

Вчера (11.11.19г.) президент РФ В.Путин на заседании правительства снова заявил о коррупции при строительстве космодрома Восточный: «Сто раз сказано было — работайте прозрачно! Деньги большие выделяются, проект носит национальный характер. Нет! Воруют сотнями миллионов!» — сказал он.

В январе 2015 года объем хищений оценивался в 13 миллиардов рублей. Воровство бюджетных денег не удалось пресечь по сей день. А может быть никто и не пытался бороться с этими злоупотреблениями?!

На данный момент похищены уже сотни миллионов рублей. По словам президента, хищения продолжаются и после десятков заведенных уголовных дел.

По словам пресс-секретаря президента, в ходе строительства космодрома украли каждый десятый рубль. Из выделенных на строительство космодрома 91 млрд рублей, 11 млрд рублей «исчезли в космосе». Государство смогло вернуть оттуда лишь 3,5 млрд рублей.

Возбудили 128 уголовных дел. По словам Д.Пескова, из 19 объектов на Восточном космодроме построено только 5.

В связи с этим вспомнил я свою ироническую прозу «Как я был Президентом России», опубликованную шесть лет назад http://proza.ru/2013/08/07/815.

Старик Хоттабыч тогда задал мне вопрос: «Господин Президент! Вы не забыли, что надо как-то с коррупцией разобраться? Народ уже не просит Вас, а прямо требует принять срочные меры!». Задумался я. Как говорит наш народ — «Думать никогда не вредно». И вспомнил я, что совсем недавно читал где-то или слышал по радио предложение одного гражданина (жаль, что его фамилию не запомнил) по этому вопросу. Что он предлагает? Сейчас скажу.

Он считает, что не надо сажать в тюрьму ни того, кто дает «на лапу», ни того, кто берет. И размер «подаяния» или воровства никакого значения иметь не будет. Рубль это, тысяча или миллиард — не важно.

Мы не будем расстреливать коррупционеров, как в Китае. Надо просто по решению суда конфисковать у обоих (у дающего, берущего и ворующего) все движимое и недвижимое имущество, а также, у членов их семей, детей, братьев, сестер, родителей (если они только не инвалиды или пенсионеры).

Выселить их и всю родню на 101-й километр, в самое захудалое общежитие или «коммуналку» с удобствами на улице. Можно в таёжный посёлок на Крайнем Севере.

Как только такой указ я подпишу, сразу перестанут и давать, и брать, и воровать. Я лично уверен в этом. Бояться будут! И они, и все родственники окажутся голенькими, как соколики, и за такую «услугу» родственничка и побить, а то и убить могут». 
* * *
Я не уверен, что кто-то из членов Конституционного суда РФ читал мою ироническую прозу, опубликованную шесть лет назад, или слушал мнение других авторов.

Но мне приятно, что наше, в том числе и моё мнение, было услышано на таком высоком уровне и Конституционный суд дал, наконец, принципиальное и правильное разъяснение о праве лишать имущества близких и друзей коррупционеров.

Картинка из сети


Рецензии