Вечером

Был октябрь. Часов около шести.
Уже стемнело, но еще не успело остыть.
В сумерках висели фонари, похожие наподобие луны,
В воздухе витал запах перегнившей листвы,
Мне навстречу люди шли.
Лица были их темны,
Словно отражение грядущей ночи,
Тут хоть кричи, хоть не кричи,
Они пройдут глухими шагами, как последний штрих,
Скажут «Ну и черт с Вами!».
Между ровных крыш, высится пик лютеранского храма,
Где льются звуки органа, и в углу стоит дева Святая,
Руки ко мне простирает,
Тонкие кисти и губы в улыбке будят во мне образ твой зыбкий.
Я стер бы его из памяти,
Чтобы даже имя не вызывало ассоциацию,
Как в фильме «Вечное сияние чистого разума».
Мое психологическое состояние – фрустрация.
Мне не помогут безбрежные чаяния со свечами.
На заборе ворон сидит. Он смотрит на меня угольными глазами,
Как будто видит меня без одеяний.
Он видит кости в земле, здесь гробовое молчание
Прячется за каменными крестами. Он понял мои страдания.
Под скрежет ворот, взлетев, как будто изранен,
Этот черный бес, дабы избежать бед
Обещал сохранить мне твой образ в себе!


Рецензии