И зимой бывает бабье лето Глава 7

Пока добиралась до нужной мне двери, отовсюду до моих ушей доносились обрывки фраз. Ясно! Сегодня на работе все разговоры будут крутиться вокруг прошедшей вечеринки: кто во что был одет, кто сколько выпил, кто с кем танцевал и, конечно, самое главное - кто с кем ушёл.
 
Даже из-за закрытой двери нашего отдела слышались звуки пчелиного улья. Едва я возникла на пороге, жужжание, как по команде прекратилось, из чего я сделала заключение, что в очередной раз досталось моим бедным косточкам. Чтоб вы подавились ими! Ничего, они у меня крепкие и не такое выдерживали!

Мне не терпелось узнать, не натворила ли я чего-то пакостного, но спросить об этом у возбуждённых коллег по понятной причине не могла. Напрягла мозги и вспомнила, что практически весь вечер со мной рядом был Дмитрий.  Схватила первую подвернувшуюся под руку папку, просмотрела несколько листов, сделала озадаченное лицо, дабы ввести в заблуждение буравивших меня взглядом коллег и уверенной походкой двинулась к нему в кабинет.

- Привет! Вот решила разузнать подробности пирушки.

- Как? Ты ничего не помнишь? – Дмитрий вопросительно уставился на меня. – Совсем ничего? Быть такого не может!

 - Каюсь, но вспомнить ничего не могу. Кажется, с кем-то ехала в машине и вроде жаловалась на жизнь, но вот с кем - убей меня, не помню.

 - Со мной ты ехала, Лариса Викторовна, - вздохнул Дмитрий.  - Надо сказать, что держалась ты стойко, хоть пьяна была в стельку.
 
 - В каком смысле стойко?

 - Да в том, что человеку, которому неизвестно, сколько ты пригубила, могло показаться, что ты вполне в здравом уме. Вот мне, например. Ехали с тобой в машине, говорили о жизни и мне показалось, что ты была откровенна со мной. Теперь выяснилось, что ты не помнишь не только тему разговора, но и того человека, который был рядом.

 - А потом?  - дрогнувшим голосом спросила я.

- Что потом? – насторожился мой начальник.

 - Ну, как я в квартиру попала? Кто мне дверь открыл?

 - О-о-о, - закатил глаза Дима, - Ну, Лариса, что называется, приплыли. Конечно, я открыл. Не собака же твоя тебе отперла. После безуспешных попыток найти ключи, ты вручила сумочку мне и приказала их найти.

- Ты входил в квартиру?

Дима как-то через чур внимательно посмотрел в мои глаза, как будто надеялся увидеть их дно и отрицательно помотал головой.

 - Зачем? Тем более, что ты меня не приглашала. Перешагнула через порог и захлопнула дверь у меня перед носом.

- И всё?

- И всё!

Действительно, что я пристала к нему? Пить меньше надо! Я вернулась на рабочее место, налила чайку, пошарила рукой в ящике стола и заграбастала пригоршню конфет. Высыпала их перед собой и задумалась. Дима привёз меня домой и уехал. Потом пришёл Марк, открыл дверь своим ключом и всё, что я считала сном, оказалось явью. Логично, если бы не одно «но», вернее два. Моя Джина не знает Марка и навряд ли промолчала бы. Она появилась у меня после окончания наших отношений. Потом ключа у Марка нет и быть не может, так как квартиру я купила тоже гораздо позже. Нет, ну можно пофантазировать и представить, что он заранее выследил меня, сделал слепок дверного замка, заказал ключ. Ага, и хранил его много лет для такого случая. Глупость!

Кстати, Диму она тоже не знает. Господи, тогда кто был в моей постели? Или всё же мне приснился сон, и я напрасно ломаю голову. Мятая простыня ещё ни о чём не говорит. Наверняка крутилась и вертелась, как все нормальные пьяницы. Ага! Как же тогда парфюм? Всего лишь показалось. Столько влить в себя всякого-разного. Нет, выход только один: выбросить из головы. Так и до помешательства недалеко.
Остаток дня прошёл относительно спокойно. В обеденный перерыв ко мне подошёл Дмитрий и предложил вместе пойти в кафе.

- Не поняла, с чего бы такая трогательная забота? Одно из двух: либо ты решил взять надо мной шефство, либо приударить.

 - А что тебе больше нравится? Надеюсь, второе?

- Неважно, что больше, а важен здравый смысл.

 - Послушай, здравомыслящая Лариса Викторовна, ты можешь хотя бы на минуту оставить в покое своё ехидство и просто пойти пообедать со своим коллегой. Сделай приятное мужчине.

 -Вот-вот, а не лучше было бы этому мужчине пригласить на обед
более молодую коллегу?

 - Лариса, ты ещё и зануда редкостная. Теперь я понимаю, почему ты ну…

 - Договаривай уже! Почему я одна, ты хотел сказать? Не твоего ума дело, - прошипела я.

 - Грубиянка!

Я задохнулась от возмущения. Как легко обидеть самую беззащитную и безобидную женщину на свете!

Дима стоял возле моего стола как вкопанный и не собирался уходить. Коллеги уже бросали на нас любопытные взгляды. Мне ничего не оставалось как принять его предложение и составить ему компанию.
 
С этого дня у нас установились дружеские отношения. Для всех на работе мы были начальник и подчинённая, а после просто друзьями.

Я не раз слышала о том, что между женщиной и мужчиной не может быть дружбы. Так вот, это не тот случай. Может! Да, мы совершенно разные. К тому же, у нас большая разница в возрасте. Только почему-то рядом с Димой мне очень спокойно, даже комфортно.

Проводя с ним всё больше времени, я увидела перед собой вовсе не «ни рыбу, ни мясо», а уверенного в себе молодого мужчину, в меру амбициозного и одновременно доброго, понимающего и абсолютно… неконфликтного. Так вот почему Дима всегда старался погасить конфликт, не дав ему разгореться. А я-то думала! Неправильное мнение о твоём начальнике сложилось у тебя Лорик. Ошибочное!

За два месяца наших отношений я так привыкла к его присутствию, что однажды заметила, что в выходные дни скучаю без его улыбки и шуток. Уж не влюбилась ли ты Лорик? Этого ещё не хватало! Сколько лет тебе и сколько ему. И потом, а как же твоё утверждение о невинной дружбе между мужчиной и женщиной?

Новый год мы встречали с Надюшкой и её семьёй. Дима напросился пойти в гости со мной и познакомиться с моей подругой. Он сказал, что ему интересно посмотреть на человека, который терпит мои выходки так же, как он.
 
Мне очень нравится проводить время с семьёй подруги. Ей, в отличии от меня, повезло с мужчиной. Костя оказался не только прекрасным мужем, но и любящим папочкой для двух сыновей. Кстати, сыновья тоже присутствовали, причём старший привёл подругу. Красивые парни у них получились! Я как-то сказала им с Костей об этом. Надюшка порозовела от удовольствия:
 - Так сделано с любовью! Тебе того же желаю!

 - Ой, какие дети в сорок лет! У порядочных людей уже внуки на подходе.

 - Да брось ты, Лорик! Сейчас совсем другое время и другие взгляды на это дело. Замуж выходят после тридцати, а рожают и того позже, когда карьеру сделают.

 - Тем более поздно. Мне уже сороковник, а я даже замуж не сходила.

В новогодний вечер мы, конечно, ни о чём таком не говорили. Нам было легко и весело. Дима легко вписался в нашу компанию и покорил всех остроумием и забавными тостами. Сначала как водится проводили Старый год. После случая на корпоративной вечеринке я решила, что больше никогда не потеряю контроль над собой, поэтому ограничилась всего лишь одной рюмкой коньяку.

 В полночь открыли окно, чтобы впустить Новый год и под традиционный аккомпанемент гимна, фейерверков и звона бокалов с шампанским все присутствующие поздравили друг друга с Новым годом, с новым счастьем.

Мы с Димой тоже подняли бокалы и поцеловали друг друга: я его в щёку, а он меня в губы. Я не была готова к такому повороту событий, и чтобы скрыть неловкость поспешила поднести к губам бокал. С удовольствием смакуя напиток опустошила его. Через минуту у меня закружилась голова чему я удивилась, так как такое количество выпитого для меня было «что слону дробина.»  «Теряешь квалификацию, Лариса Викторовна», - подумала я, но пить больше не стала.

Потом были танцы. Я решила оторваться по полной программе и танцевать до упаду, но не тут-то было! Во время быстрого танца у меня вдруг закружилась голова и если бы бдительный Дима не подхватил меня на руки то я рухнула бы на пол.
Он опустил меня на диван там же в гостиной и cел рядом. Я застонала и пошевелилась. Терпеть не могу беспомощного состояния!

 - Лариса, тебе плохо? – встревоженно спросил он, склоняясь надо мной.
 
 В это мгновение из разреза его рубашки вывалилась серебряная цепочка с иконкой Георгия Победоносца. Надо же, как неожиданно! Вспомнился давний визит к гадалке и её слова о том, что придёт время, и Георгий Победоносец защитит меня от хвори. Интересно, почему именно эту иконку носит Дима? Уже полностью придя в себя задала ему этот вопрос.

 - Ничего удивительного в этом нет. Этот святой мой Ангел Хранитель. Почему ты спросила?

  - Потому что так совпало, что и мой тоже!

Утром все разошлись кто куда, а мы с Димой вызвав такси поехали ко мне.
  С радостным лаем и чрезмерным вилянием хвостом нас встретила Джина.
 - Знакомься, - сказала я, обращаясь к собаке, - он свой и его зовут Дима.
Дмитрий нагнулся и протянул руку собаке.

 - Дай, Джим, на счастье лапу мне!
 
Но новоявленный Джим ловко подпрыгнула и лизнула нового знакомого в щёку.
 - Ого, - удивилась я, - что за неадекватная реакция на постороннего мужчину?

 - Почему постороннего? – возразил Дима.  – Мы ведь только что познакомились.

Дима был в моей квартире первый раз, и я чувствовала себя очень напряжённо, оставшись с ним наедине. Мне показалось, что он тоже испытывает неловкость. Внимательно, скорее пристально, Дима осмотрел моё жилище и нашёл его большим и уютным. С особым любопытством он разглядывал флакончики и бутылёчки с разным содержимым на полочках в ванной, когда мыл руки. Я заметила это протягивая ему полотенце. Из ванной он вышел повеселевшим чему я удивилась, но не придала значения. А зря. Теряешь бдительность Лорик и способность к размышлению.

Мы пили кофе с пирожными, которые нам всучила Надя, когда мы уходили и Дима заметил, что я изменилась в лучшую сторону. По крайней мере на этот раз пришла домой на своих ногах. Я хотела возмутиться, сказать, что-то вроде того «за кого ты меня принимаешь, что за наглость оскорблять меня в моём доме, кто ты такой», но почему-то передумала и лишь улыбнулась. Чего это я, ведь не со зла он так сказал. Да и видел меня не раз в непристойном виде. Буду считать сказанное им за комплимент.

Распрощаться с Димой удалось не скоро. Джина, лежавшая у моих ног, вскочила и повизгивая бросилась к двери. Я набросила поводок и нехотя подошла к вешалке. Дима заметил, что мне совсем не хочется тащиться с собакой на прогулку и предложил свою помощь.

   - Ты пойди приляг, а мы погуляем сами.

«Господи, какой он милый, - подумала я, - настоящий друг.»

 - Не знаю, справишься ли ты с ней. Она никогда не гуляла с чужими.

 - Я свой. Ты сама ей так сказала, - улыбнулся друг. – Мы так быстрее с ней подружимся. У меня никогда не было собаки. Надо же когда-то начинать привыкать. Почему не сейчас? Да, Джиночка?

 - Не знаю, что ты имеешь ввиду, но если она пойдёт с тобой, то я буду рада, так как буквально валюсь с ног.

Эта предательница и вертихвостка не просто пошла, а резво побежала, увлекая за собой Диму.


Продолжение следует…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.