Осенний мотив. Глава 100

Только что вернулись с прогулки Наташа с Павлом,
раздели детей и усадили их в манеж,как раздался
стук в дверь. Молодые родители переглянулись.
Стук повторился.

- Иди узнай, кто это... Есть же звонок.

Паша открыл дверь. Перед ним стоял Рома.

- Дядя Паша, я к вам... У меня квартира заперта,
а ключа нет.

- Ты откуда, Ромка?

- Так из приюта. Был на прогулке, сбежал. Я домой
хочу. Не нравится мне там. Еду отбирают да ещё бьют...
Плохие пацаны. Я хожу голодный...

- Что же мне с тобой делать... Заходи, накормим...

- Паша, а как в приют звонить? Номер телефона
ты знаешь? Предупредить надо...

- Ты его накорми пока что. Сейчас позвоню родителям.
У них есть стационарный телефон и абонентная книжка.

- Отец, это я...

Павел рассказал о случившимся.

- Павлуша, они наверняка его ищут и уже обратились
в полицию. Так что, жди гостей. Сами приедут и
заберут. Жаль малыша. Но у себя ты его оставить не можешь.

- Я все понял, отец. Тут его бабушка объявилась. Что-то не
забирает внука.

- Бумаги оформляет об опекунстве, наверное. А Светку лечить
будут от алкоголизма или лишат материнства.


Рецензии
Хреновая у тебя жизнь, тёзка, однако! Р.Р.

Роман Рассветов   06.03.2021 23:01     Заявить о нарушении
Что уж дано по жизни...

Елена Серженко   07.03.2021 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.