Ведь знала! Что ж не применяла?

Если на вас спустил всех собак начальник, сосед, попутчик, просто человек, реагируйте на ЭТО так:
1. Представьте, что между вами большое зеркало, повёрнутое зеркальной стороной к оппоненту, пусть он орёт на самого себя…
2. Представьте вместо головы оппонента голову собаки или другого какого животного, которое рычит невесть что, мычит или блеет… Это рассмешит вас, а значит вам будет не до…
3. Спойте оппоненту песню, например: «Взвейтесь кострами тёмные ночи…» или «Очи чёрные, очи страстные…», можно стихотворение продекламировать, например: «Я вас любил, любовь ещё, быть может,…» или «…Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза…». Ваше незапланированное, с точки зрения оппонента, и запланированное, с вашей точки зрения, выступление прервёт тираду злобного ОРАтора, но что произойдёт дальше, история умалчивает. Когда опробуете, поделИтесь впечатлениями, мне интересно)))


Рецензии
Эльвирочка, было дело применял зеркальное отражение. Должен признаться иногда происходили невероятные вещи. Но дело не простое и очень энергозатратное! Про песни читал в криминальных историях, что дамы таким образом отгоняли насильников!:)
С уважением, Валерий В.

Валерий Варан   28.03.2020 22:44     Заявить о нарушении
Вы привели интересные факты) Я тоже зеркало ставила, когда безвыходная ситуация была: человек не хотел меня услышать... Благо, воображение у меня отличное) Реакцию на зеркало не ожидала: оппонент просто заплакал, а я была в шоке. Это было единственный раз, но как! Спасибо за ваше внимание и участие! Успехов!

Эльвира Шэр   01.04.2020 17:02   Заявить о нарушении