Божена

     Божена - померанский шпиц, приезжает к Юле на передержку. Когда наши с Боженой посещения Ореховки совпадают, она становится моей подопечной и полностью переходит в зону моей ответственности. Кормить, поощрять вкусняшкой, поить, развлекать, выгуливать ее - становится моей святой обязанностью.
     Я не могу быть строгой, и Божена начинает "вить веревки" из меня. С самым милым выражением физиономии, маленькая пушистая бестия преданно, сосредоточив всю вселенскую печаль во взгляде, становится напротив и заглядывает мне прямо в глаза. Так уговаривать может только она. Разве что поводок в зубах не приносит - молит своим видом: гулять, гулять, гулять. И добрая я не могу ей отказать. Беру пушистика на поводок и мы идем патрулировать Ореховку. Таких походов за день может случиться 4-5. Себя утешаю тем, что пешие прогулки полезны для здоровья. Моего, ну и Божены, конечно. А еще Божена очень благодарная. Столько искреннего восторга слышится в ее радостном лае, когда мы ищем  и пристегиваем поводок. Как важно, с чувством собственного достоинства, вышагивает она по дорожкам поселка. Глядя на нее, невозможно не улыбаться. Вот и идем мы с ней со счастливыми улыбками: у кого на лице - от вида Божены, у кого на мордашке - от удовольствия прогулки.

Фото автора. Герои и события - реальные.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.