Жалоба

    -Уважаемый производитель, эта жалоба родилась после того, как я, поддавшись рекламе вашей замечательной продукции, и уговорам моего кореша Троцкого, заказал по интернету изделие, выпускаемое вашей фирмой, а именно - резиновую женщину.
 – Начал своё обращение больной психбольницы им. Кащенко, мнящий себя вождём мировой революции - Лениным.
   -Женщину доставили в срок и я, в предвкушении общения с этим удивительным созданием, измученный холостяцкой жизнью, стал её накачивать.
   В инструкции, прилагаемой к женщине, ничего не было сказано  про её прочность, а именно; сколько атмосфер давления она выдерживает.
   В результате её накачивания,  произошёл взрыв. Вследствие чего, я получил травмы: выбит глаз  и разорван пах.
   Люстра, повреждённая взрывом, упала мне на голову, и пробила острым наконечником мне темечко.
   Долго я был без сознания, в результате чего, потерял много крови. Очнувшись, я с трудом вызвал скорую помощь.
   Когда меня выносили на носилках из моего сарая, то я с ужасом увидел, что крыша с моего жилья съехала в сторону.
   И потому, я прошу Вас возместить мне ущерб, причинённый вашей женщиной: оплата моего дорогостоящего лечения, предоставления мне в собственность двухэтажного дома, в качестве компенсации за недополученную любовь и два миллиона долларов, за утраченное моё мужское достоинство.
 В просьбе прошу не отказать.
Всегда Ваш, В.И.Ленин.         

   Да, и ещё, Вам хочет кое, что приписать мой кореш Троцкий.

Подошёл Троцкий и искусственной рукой приписал:

    -Уважаемый производитель, я премного благодарен Вам за исполненный по интернету мой заказ.
   Ваша резиновая кукла пришлась мне впору, а встроенное в неё программное обеспечение выполняет все мои запросы.
    Как то: храпеть – не храпеть, петь – не петь, есть – не есть, голова не болит.  Я к вашему изделию отношусь трепетно и с любовью.
    Надуваю осторожно, постоянно щупая её упругость. Не то, что Ленин: набросился, не соблюдая правила техники безопасности, думал, что она, как Россия, всё выдержит.
     Ан – нет, лопнула от высокого давления.
   И ещё; хочу заказать Вам ещё одну резиновую куклу, пусть у неё будет подружка. Но просьба; в новой женщине должна быть программа с большевистскими песнями, а то старая кукла поёт только репертуар «Тату».               
   Заранее благодарен,
Всегда для всех – Троцкий.

    -Разрешите и мне, Красному командарму Будённому озвучить свою просьбу. –  Присоединился к друзьям старый рубака.
- Вот Вы выполнили заказы Ленина и Троцкого.
   Один – калека, другой – счастлив, а не будет ли у Вас для меня резинового коня?
   Как бы было гарно; достал из - под кровати коняшку, надул его и….поскакал, шашку на голо и в бой.
   Но самое главное – кормить не надо! А если всю Армию на надувные лошади пересадить, экономия  - то, какая,  для государства! И у Вас, у производителей, прибыль увеличится. 
   Посылаю азбукой Морзе проект договора для поставки резиновых лошадей для Красной Армии.
Жду ответ.
Командарм: Будённый.

   -Всё, написали? Несите на проверку.
Раздался звонкий голос Берии.

-А почему, вы,  Красный командир Будённый, не сделали заявку на резиновые танки? Вы, что, хотите подорвать мощь советского государства? Сейчас же впишите и резиновую атомную бомбу!
В приказном порядке сказал старший по палате №6 нарком Берия.



Заверено: гл.врач психдиспансера   - Наполеон всего Кащенко.

Евгений
Шапорев
10.10.2019 г.


Рецензии
Здравствуй дорогой привет Федя карманов? Привет Эдик если только не надо будет купить валенки детские то есть нехорошие то можно будет купить дом

Алексей Смит   12.11.2019 19:35     Заявить о нарушении