Я тебе благодарна...

Я тебе благодарна
За то, что сейчас не со мной,
Что меня ты когда-то
Совсем отпустил...
Дверь захлопнув снаружи,
Не звал за собой,
Уходя прочь в ночную
Безумную тишь.

Я осталась собой,
Я осталась такой,
Как была...
Стыд не жёг мне глаза
И молва не студила
Мой пыл...
Я осталась такой,
Как с тобою была,
Ну а значит и ты,
Ты со мной прежний был.

Я тебе благодарна
За то, что забыл...
Не забрасывал письмами
И не звонил...
И что прошлым меня
Ни за что не корил,
И другую совсем
Из меня не лепил.

Всё когда-то уходит,
Уходит от нас...
Навсегда...
Только память нетленна
И образ хранит.
Я такая, какою с тобою была...
Ты такой же и мною
Ещё не забыт.

Я тебе благодарна
За то, что забыл...
Не забрасывал письмами
И не звонил...
И что прошлым меня
Ни за что не корил,
И другую совсем
Из меня не лепил.


Рецензии
Что и говорить, каждое слово
полное мыслю и чувством!

Владимир Кронов   20.11.2019 12:03     Заявить о нарушении
Володя, благодарю Вас!

Надежда Байнова   08.01.2021 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.