Сказки о зверятах. Глава 2. Как лиса проучила волк

                Григорий  Рыжов

                Как  лиса  проучила  волка


     Бродил  как – то  волк  по  лесу  в  поисках  пищи.  Устал  и  прилёг  возле  дерева.  Вдруг  слышит  жалобный  голос:
      -Серый  Волк,  братец  ты  мой  сердешный.  Помоги  мне.
      Волк  навострил  уши,  поднялся  на  на  свои  лапы  и  пошёл  на  жалобный  голос.  И  увидел  он  следующую  картину.  Лиса  лежит  возле  старого  засохшего  дерева  и  жалобно,  жалобно  говорит:
     -Случайно  я  наступила  передней  лапой  на  старое  засохшее  дерево,  а  оно  оказалось  с  трещиной.  Вот  дерево  и  зажало  мне  лапу.
      -Как  я  тебе,  Лиса  Патрикеевна,  помогу? - спросил  волк  лису,  глядя  удивлённо  на  неё.
      -Очень  просто,  Серый  Волк.  Засунь  свою  переднюю  лапу  в  эту  щель  и  расширь  её,  а  я  освобожу  свою  лапу, - слабым  голосом  пояснила  лиса.
      -Ладно,  Лиса  Патрикеевна,  так  и  быть  помогу.  Может  и  ты  поможешь  мне  когда  ни  будь.
      Волк  подошёл  к  старому  дереву,  которое  было  когда – то  повалено  сильным  вет-ром.  Он  увидел  щель  в  стволе  дерева  и  зажатую  лапу  лисы.  Волк  сунул  с  большим  трудом  переднюю  лапу  в  щель  дерева  и  сказал:
      -Ну,  лиса,  вытаскивай  свою  лапу.
      -Сейчас,  Серый  Волк, - отвечала  лиса,  а  сама  вытащила  деревянный  клин  из  щели  дерева.
     Щель  старого  дерева  сузилась,  и  защемило  лапу  волка,  который  от  боли  закричал:
     -Ой,  лиса,  очень  больно!  Помоги  мне!
     -Как  же  я  тебе  помогу,  ведь  у  меня  лапки  слабые  и  сил  тоже  нет,  какие  у  тебя, - ответила  лиса.
     -Что  мне  делать?  Как  быть? – завыл  волк  от  боли.
     -Жди  меня.  Я  побежала  за  помощью.  А  тебе  советую,  Серый  Волк.  Прежде  чем,  что – то  сделать,  хорошо  подумай, - поучительно  ответила  лиса.
      -Дак,  ты  меня  обманула,  лиса! – закричал  Волк.
      -Нет,  я  тебя  проучила  за  то,  что  моих  лисят  обижаешь, - сказала  хитрая  лиса  и  убежала  в  лес.
      Серый  Волк  только  её  и  видел…
               
               
                28.07.2018  год
   


Рецензии