До моего совершеннолетия

               

 Сейчас,  девочки с 10 лет вовсю, встречаются с мальчиками, или они так думают, или  так круто говорить об этом, не суть. Мальчики обязательно должны быть старше - это круто, так считает большинство девочек - подростков. Мальчики называют «своих» девочек зайками , котиками и другими интересными животными, наверное девочкам это приятно. Что нравится мальчикам, я не знаю. Ещё интересней, когда девочек называют «моя соска», и девочки тают, как восковые свечки, а мне это кажется омерзительным. Годам к 14-15 , у них уже внушительный список «бывших», а у меня всё по-другому. Со мной наверно, что - то не так.
 Мне 12, у меня нет парня, и даже, о ГоспАди, у меня нет «бывших», но у меня есть чертовски афигенный друг. Мне кажется, что самые тёплые и самые важные отношения начинаются именно с дружбы. Это своего рода фундамент будущих отношений парня и девушки. Мы учимся друг у друга, учимся доверять, учимся ценить время и сталкиваемся с первыми общими проблемами, такими, как расстояние и непреодолимая тоска, тоска друг по другу. Физически это совсем не больно, но морально, я ни была готова к таким испытаниям. Просто больно, и не можешь объяснить, где это твоё больно, что - то болит,  и ты ничего не понимаешь и смиряешься с этой необъяснимой болью. Но эта боль настолько сладкая, потому, что знаю, снова настанут каникулы, будет морозно и снежно, и будет очень тепло, как по весне оттепель. Ведь тогда мы будем вместе, как в октябре, а я снова буду теряться рядом с тобой, и снова не найду подходящих слов и буду нести чушь… сработает защитная реакция и руки перестанут меня слушаться, и вместо того, что бы обнять … Прости.
 Понемногу мы отдаляем не очень важных для нас людей и создаём свой удивительный мир, в котором нам хорошо вдвоём. Наш мир, не идеальный, но в нём есть место мечтам, общим целям и даже мультфильмам.
 Он не называет меня котёнком или зайкой, меня бы это привело в бешенство, наверное, он это чувствует, как впрочем, и я чувствую его каждой клеткой. Иногда он  называет меня «своей маленькой дурочкой», иногда зовёт просто « малыш» и лишь когда я выведу его, он говорит: «Знаешь, кто ты? Бесючка!» Чаще всего он называет меня по имени, а я всегда зову его по имени, и не потому что, его имя самое красивое, просто мозг не воспринимает других имён. Бывают моменты, когда и он меня выводит, и тогда я называю его «дураком» или « идиотом», но он никогда не обижается , потому, что на « маленьких дурочек» не обижаются.
 Я не знаю, как называют это взрослые, но мне совсем не кажется, уверена, я нашла своего «дурака», с которым хочу провести эту жизнь.
 Мы в том возрасте, когда мы уже не дети, но ещё и не взрослые, мы подростки, только начинающие жить. Мы встретились, чтобы пройти этот путь вместе. Мы вместе не навсегда, а насколько позволит жизнь, потому что я не знаю, кто из нас первым уйдёт в вечность.
 Пока между нами расстояние в 500 километров и возраст, позволяющий только дружить, от этого грустно, но так будет не всегда… до моего совершеннолетия.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.