Я не печатаю рецепт. я рассказываю о своих ощущени

Я с роскошными голубцами, да пожалуй и не только - "познакомилась "  в трудные девяностые. Про ленивые я уже говорила ( если конечно их так было можно назвать! Там скорее было - дешовыекотлетноморковнолуковокапустноеизделие!! А " вишенкой" было - есливдругповезетмасло!!
Но вернёмся к действительно роскошному блюду.
Фарш готовите тот, который вам по вкусу. Не важно сколько раз вы его пропустите через мясорубку. Мясу это не помеха. Я люблю один раз. Смешать с " чуть - чуть" водичкой и побросать с силой о стол или дно тазика.
Зачем?! Не знаю. На генном уровне. 
   почищенные перчики  - обдали кипятком и, слегка припекли в духовке. Без начинки конечно. Поставили остывать. Обработка быстрая, перец слегка смягчается, но не мягкий.
Тем временем подготавливаете листья капусты. Под кипяточек - душ такой. Если стержень то его аккуратно делаете тоньше. Срезаете лишнее. Можно даже нежненько отбить деревянным молоточком.
И баклажанчики , маленькие. Им чуть вскипеть дать. От семечек не освобождаю . Мне они нравятся.
Все эти обработки начинают наполнять кухню ароматами. Семья начинает интуитивно заглядывать, порой радостно вопить
- Что там так вкусно пахнет?!
А вы начиняете   перчики фаршем с рисом ( рис обязательно распарьте. Я теперь это делаю в микроволновке. Чистый, готовый, с водой! Впитался- разбух. )  и голубцы тоже пеленаете.  И баклажаны, разрезанные с одного бока, тоже начиняете, не боясь саму мякоть смешать с мясной начинкой.
Все!
Пусть чуть полежат.
Заранее приготовьте длинно и тонко норезанную морковь . Побольше. Она будет потом роскошной и её отдельно уплетают, когда она пропитается всеми соками.
Лук,  разрезанный на две части, тоже порезать как морковь тонко и длинно Все жарите в подсолнечном масле, интенсивно.
И выкладываете половину на дно кастрюли. У меня ещё с советских времён скороварка.     Затем выкладываете голубцы. Смотрите что бы они были плотненько спеленутые. Затем посыпаете, немного обжаренными морковью с луком, поверх выкладываете баклажанчики , затем перчики, и тоже в прослоечке из морковки и лучка.
И, отдельно, делаете горячий бульон со специями. Кто какие любит. Бульон очень осторожно вливаете. Я по ложке. Течёт и ничего не нарушает.  Можно добавлять в бульон томаты . Я их тоже отдельно готовлю. Без кожицы, с яркими солью и чуть-чуть сахара, тушу недолго.
И вот все ставлю на огонь.
И при первых бульках, кладу туда-же ёжики или фрикадельки, если лишний фарш остаётся, и тушу.
Иногда добавляю кабачки вместо фрикаделек. Но учтите. Кабачки все-таки самые нежные могут просто развалиться. Я иногда их отдельно готовлю. Просто жарю без начинки и по позднее закладываю!
 Одно условие. Окончательное количество бульона,  после закладки ежиков или фрикаделек, должен чуть покрывать морковь и лук, которые, вы, доложите сверху. Готовится внимательно!
 Следите за бульоном и, что-бы просто тихо кипело. Потом оставляете и даёте остыть и пропитаться.
Это почти праздничное блюдо. Меня его научила готовить старая еврейка, с прямо историческим именем Сара из Ташкента. Она уезжала в Америку и позвала меня на кухню и мы с ней это готовили! Сочинила ли она его, из того, что было, или это есть такое блюдо, я не знаю. Возиться с ним долго. Но вкусно есть все три дня! Если все не умнут в первый!
Что увы было гораздо чаще!

Фото автора которая приготовила свои голубцы и по своему рецепту! Я увидела и вспомнила свои! Это моя хорошая подруга. Талантище необыкновенная. Из той породы, когда смотреть и слушать уже уютно, как цыплёнку в ватке!
Живёт она в Арзамасе. Зовут её Наталья Екимова.


Рецензии
Изящно подано!!! И вкусно, и красиво!!!
С уважением,

Григорий Пядухов 2   03.11.2021 21:48     Заявить о нарушении
На работе девочкам помогала. Напишу, а вернее быстро расскажу им о каком нибудь блюде и у них отпадает вопрос - что сегодня приготовить!
Даже воодушевление что самая простейшая еда будет вкуснющая.
А мужчины наоборот ворчали!
Зачем дразнишься, на что я всегда отвечала - так приготовьте сами!
Сыновей своих так и растила.
Мужчина не должен себя унижать зависимостью от еды, и обихода за собой.
Снохи сказали спасибо.
Приколотить починить сварить пришить погладить и приготовить - это все в руках мужчины получится ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
Поверьте!

Наталия Трунова -Рассказова   04.11.2021 18:47   Заявить о нарушении
Вы правы, Наталия!

Григорий Пядухов 2   04.11.2021 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.