Из князи в грязи

В далеком детстве занимался в кружке ракетомоделирования. По чертежам строили модели ракет, а потом запускали их на «полигоне», который располагался на лугу в черте города. Ракета состояла из корпуса, двигателя и парашюта для плавного приземления, который закладывался внутрь корпуса. Никогда не забуду свой первый запуск первых ракет. Это был солнечный летний денек. На станции «юных техников» все были заняты сборами к предстоящему мероприятию. Царила атмосфера некоего восторга и предвкушения грандиозного события. И вот мы уже приехали на луг, подготовили все к старту. А надо сказать, что в те годы во многих частных домах держали коров, а луг использовали, как пастбище.
Но это было лирическое отступление, вернемся к главному событию дня — запуску. Наконец-то ракета была устаровнена на стартовую направляющую, в пульт управления вставлен ключ зажигания, остается только нажать кнопку «старт»... Ура!!! Поехали!!! Ракета взмыла в воздух, стремительно набирая скорость. Собравшиеся зрители, такие же мальчишки-энтузиасты, как и я, начали ликовать, поздравлять друг друга и радоваться маленькой победе. Однако радость была не долгой... По расчетам в самой верхней точке из ракеты должен был выстрелить парашют, и она плавно спустилась бы на землю. Но только все пошло не так. Ракета сделала петлю в воздухе и страмительно полетела обратно в толпу... Ужас, паника и неразбериха пришли на смену оцепенению... Люди бежали в разные стороны, толкая друг друга и падая. Я, как и все, бежал не глядя под ноги. Ракета на полном ходу врезалась в землю, послышался громкий хлопок взрыва, и из высокой травы показался белый купол парашюта. Через некоторое время стресс от неудачного полета начал утихать. Я вернулся в свой двор и стал беззаботно играть вместе с остальной детворой. Однако эта история не могла закончиться так позитивно, ведь беда никогда не приходит одна. Уже вечером, когда я вернулся домой с улицы и снял куртку, то обнаружил последствия той аварии... Помните, я говорил о том, что люди выгоняли коров пастись на тот луг? Ну так вот — вся спина куртки была заляпана продуктами жизнедеятельности рогатых питомцев. Видимо, когда я в панике убегал от эпицентра аварии, я забрасывал ногами их «какушат» себе на спину. И самое ужасное то, что в таком виде я гулял весь день и никто мне об этом не сказал.
Вот так ошибка в расчетах может опустить вас «из князи в грязи».


Рецензии