Здравствуйте!

      Здравствуйте!
      Кто я? Я - ваше хорошее настроение, добрая улыбка, и светлое воспоминание. Я - бодрость духа и здоровье тела. Я - нежность материнских и сила отцовских рук. Мудрость, познавших тяготы и потери. Я - ваш удачный день, ваше счастливое настоящее и безоблачное будущее.
      Здравствуйте!
      Я пришел к вам, я стучусь в ваши уставшие души и измученные сердца. Открывайте свои створки и жалюзи, ставни и двери, открывайтесь радости, миру и солнцу. Мой дом - вся вселенная: ваши души и мысли, чаяния и поступки.
      Здравствуйте!
      Я пришел к вам, примите меня в вашу жизнь!


Рецензии
И тебе мира. Но кто-ты? Из того, что здесь написано, я так и не понял, кто ты.

Сергей Горельцев   27.09.2020 20:14     Заявить о нарушении
Наверное, просто счастье:)

Светлана Гранина   29.09.2020 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.