Домик для Шарика

Мелкий пришел с прогулки. Сопит. Молча раздевается. Отворачивается.
-Нагулялся?
-Угу.
-Угу. Значит не ладно в Датском королевстве.
-И,что на этот раз...
-Буля... А в глазах слезы. И фонарь под глазом.
-Что?...Темно в подъезде? Или на столб наткнулся?...
-Нет... Я хотел...а они. Но это неправильно...
-А по порядку.
-Я гулял...гулял... А там собак...большой такой собак...
-Собак?
-Ну мужчина собачий. И лапа у него болит. Я ему бутерброд. Он съел. А тут Вадька с ребятами. Говорят-Зачем шавку привечаешь. Она беспородная и грязная. У нее блохи.
Я ему говорю...что у него самого блохи. А собак хороший.
А потом они камни кидать стали. Собак на них залаял. А они...придурки прыгают вокруг. Ну я и не вытерпел...вот.

-Ну то,что ты не вытерпел я вижу. Только кулаками все не докажешь.
-По другому они не понимают...вот.
-Ладно иди...мойся.
 На утро собирается мелкий на улицу... Говорю ему...постой. Я тебе молоток и гвозди дам. А доски во дворе найдешь. Строители оставили.
-Зачем?
-Странный вопрос. Должен же где-то собак жить. Вот вместе с Владом и построите ему домик.
-С Владом?!...
-Ну да,а с кем же еще.
Я думаю ты сумеешь найти нужные слова для Влада.


Рецензии
Привет братишка! Привет.ролж октября на поставку оборудования на мобильный и рюшами отправлено через приложение и счёт на нашем портале для граждан Украины привет

Алексей Смит   12.11.2019 20:48     Заявить о нарушении