Спортсменка, комсомолка и просто красавица...

                Испытание Любовью.
                День Молодёжи.
Алекс-твоё Счастье!
19:36
Прислал стикер
Яркое Солнышко выглянуло из-за тучки:
Дарю тебе свою улыбку!

20:58
Ольга
Прислала подарок
Итальянская пицца
Не забывай подкрепиться! Я забочусь о тебе.
Ты самый увлекательный мужчина, с которым никогда не будет скучно!
Прислала скромный букетик.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
2 ФМ
Сказать спасибо

21:39
Алекс- твоё счастье!
От твоего подарка на сердце потеплело! Хочется заобнимать тебя! Ты супер!
21:40
Привет, Солнышко! Видела, я тебе послал лучик света в пасмурный день.
21:40
Проигрываем, что делать будем? Х5 уже идёт.

21:41
Ольга
Как здорово! Твой подарок очень вдохновил меня, спасибо!
21:42
Привет, Лучик!

21:42
Алекс- твоё счастье!
Мы прозевали шанс выиграть.

21:42
Ольга
Если есть Х5, то может рискнем?

21:42
Алекс- твоё счастье!
Сегодня играли под чёрными тучами и холодным дождём.

21:43
Ольга
Где прозевали?

21:43
Алекс- твоё счастье!
В том-то и дело, что уже нет. Было, я открыл в Служебном романе всего на 3 мин.
21:44
Теперь надо заново зарабатывать, а так не отыграем 5 тыс. у соперника. и всё потеряем.
21:45
Уже смысла нет рисковать. Будь, что будет.

21:46
Ольга
Была нужда играть в такую погоду?

21:46
Алекс- твоё счастье!
Я просто думал, что ты не ответишь так быстро.
21:47
Так пришли дети-16 человек. Еле домой отправил, не хотели ещё уходить.

21:48
Ольга
А их родители, не видят , какая погода на улице?
21:49
Какого рожна пускать их?

21:49
Алекс- твоё счастье!
Наверно, некоторых родители и привели.
21:50
Да нам сегодня собака и не дала нормально потренироваться, пришлось с ней играть. Такая шустрая, бестия!
21:50
Посмотри в контакте , я фотки выложил.  как мы "в собачки" играли с ней.
Прислал смайлик смеющегося человечка
21:51
Ольга
Завтра посмотрю. Сегодня нет сил.

21:52
Алекс- твоё счастье!
Что случилось? Вагоны разгружала?
21:52
Прислал смайлик испуганного человечка.

21:53
Ольга
Вроде того.

21:53
Алекс- твоё счастье!
Понятно. Завтра на работу.

21:54
Ольга
Целый день стирка, уборка, готовка, дети.
21:55
Минуты не отдыхала, а завтра опять на работу. Выходные пролетели, как один миг.

21:56
Алекс- твоё счастье!
Нелёгкая эта работа...
21:56
Отдыхать ... 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
21:56
Ольга
Из болота тащить бегемота

21:57
Алекс- твоё счастье!
Точно. 
А у меня завтра выходной.  
Буду бегать я по Ленте,
Словно мячик заводной!
Прислал смайлик радующегося человечка.
21:58
Надо капусту купить и т.д.

21:59
Ольга
Зачем капусту?

22:00
Алекс- твоё счастье!
Маман заказала. Сегодня лекарствами затарился.
22:00
Тебе корвалол, пустырник, эналаприл нужен?

22:01
Ольга
У меня есть пустырник.

22:02
Алекс- твоё счастье!
Сегодня День молодёжи. Поздравляю тебя! Пусть Душа остаётся всегда молодой! 
Прислал смайлик вечно молодого пионэра.
22:03
Ольга
Душа и не стареет.

22:04
Алекс- твоё счастье!
Молодец! Это хорошо. 
22:05
Сегодня День рождения у Андрея. Привет, Андрюха! Если слышишь, поздравляю!
22:06
Прислал смайлик улыбающегося человечка.

22:06
Ольга
Включи ХЗ. Сегодня надо лечь пораньше.

22:07
Алекс- твоё счастье!
Давай. Тоже включи.

22:47
Ольга
Я все. Что было, все отправила.
22:48
Без умножения, совсем баллов мало.

22:49
Алекс- твоё счастье!
Я тоже отдал, но поспешил немного. Потом было Х5. Не повезло опять.

22:49
Ольга
В Симпатиях наверно проигрываешь?

22:49
Алекс- твоё счастье!
Я сундук открыл Х3. Как в Симпатиях? Я проигрываю.

22:50
Ольга
Я тоже проигрываю.

22:50
Алекс- твоё счастье!
Я 3 т. проигрываю. Не везёт сегодня.

22:51
Ольга
У меня 19000, а у соперницы 34000

22:52
Алекс- твоё счастье!
Полная жопуа, короче. Сейчас в Горячих отдам 208 сердечек.

22:55
Ольга
У меня было 180 сердечек
22:56
Я наверно спать пошла. Глаза сами закрываются.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Вот в Горячих сердцах мы на коне. Настоящие профи.
22:57
Конечно, ложись. Я тоже за тобой.

22:58
Ольга
Так уж и за мной? Раньше полуночи, точно не ляжешь.
22:59
Спокойной ночи, Ночной гость!

22:59
Алекс- твоё счастье!
Лягу, конечно. Сейчас подчищу в играх и сразу бай-бай.
22:59
Спокойной ночи, Труженица!
23:00
Целую, Комсомолка, Спортсменка и просто Красавица! 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:01
Ольга
Что- то мне подсказывает, что ты в такое время по гостям ходишь.
23:02
И только потом спать.

23:03
Алекс- твоё счастье!
Смеёшься? Я блюду порядок и честь.

23:03
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь".
23:03
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".
23:03
У нас территорию отбирают.
23:10
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:10
Соскучилась по нежности твоей…
Ее б в кармашек положить, как в детстве-
Конфеты с ласковым названьем " Карамель",
И мыслью, что она «лежит » там, греться.

Наслушаться бы этой тишины,
Когда молчишь и гладишь мои руки…
… В каком- то смысле мы с тобой больны,
Больны необходимостью друг в друге.

Все маскируемся: «Дела, опять дела»,
Не замечать пытаясь грусти трещин.
Но… только взгляд… и " Я тебя ждала,
Соскучилась."… " И я скучал. Не меньше."

И льется нежность звонким ручейком,
А мы молчим… и говорить не нужно…
… Как в детстве горло- теплым молоком,
Так мы любовью согреваем души.

И с каждым днем прощаться все трудней…
А жизнь идет и не дает поблажек…
Мне не хватает нежности твоей.
Жаль, что ее… не положить в кармашек...

Ирэна Мир
11 ноября

       Продолжение следует.


Рецензии