Запасной вариант

Пишу новую книгу. Сегодня у меня была очень необычная встреча с человеком которого я искал 2 года, хотя она этого очень не хотела, а он искал меня 6 лет чтобы предупредить о том что случилось 2 года назад, не думал что такое даже возможно. Он рассказал мне свою историю которая приключилась с ним 6 лет назад. Один и тот же человек, все было абсолютно идентично, день в день, слово в слово и закончилось все абсолютно точно так же и он точно так же ее искал и она поступала точно так же и поступает до сих пор, но он ее не смог найти, а я... это было делом чести. Пожалуй есть один нюанс, звонки с анонимных номеров время от времени. А если все было ей разрушено, был такой ад из которого было очень сложно выбраться... Порой читая статистику своих произведений меня наводят странные мысли, ну может мне просто кажется.


Рецензии