Горит на берегу костер!

Ах, золотое мое детство,
Дней беззаботных кутерьма:
Не думал,  что придется греться
У твоего, как дар, огня.

Я не умел заглядывать в завтра,
Не строил замков на песке:
Играли мы в лапту азартно,
Потом купаться шли в реке.

Сибирь не баловала погодой
И хоть мы не были моржи:
В холодную ныряли воду,
Такие брали рубежи.

Картины нет на свете ближе,
Не заслонит ее прогресс…
Я в снах своих частенько вижу:
- Взлетают брызги до небес!

Нам обжигала вода  кожу,
Была она крапивы злей….
Частенько прошлое итожу:
- Горжусь поступками друзей!

Мы долго не могли согреться,
Вели о книгах разговор…
Таким запомнилось мне детство:
- Горит на берегу костер!

Люблю я прошлое итожить:
- Седьмой десяток разменял! -
Картины нет, друзья, дороже
Спустя полвека, я узнал.

Живу на грани континентов:
- Европа с Азией видны! -
В Сибири вспоминаю лето
И детства радостные дни.

Фото из Интернета


Рецензии