Владычица. Глава 3. Тамара

- Привет, студентка! Чем занимаешься? – из телефона послышался бодрый голос Тамары.

- Балдею, вчера экзамен сдала. Сегодня – отдых.

- По работе не соскучилась? Есть заказы, здесь, по городу.

- Кто?

- Коты в основном. Хочешь, я к тебе заскочу - давно не виделись.

- Давай, кофейку попьём с тортиком.

После той памятной экскурсии Таня и Тамара подружились. Их связывала не только общая работа, но и похожие взгляды на жизнь. В некоторых вопросах девушки дополняли друг друга. Интеллект и образованность Тани дополнялись практической сметкой и решительностью Тамары.

К тому же Таня прекратила занятия в группе Мэри. После поездки в колхоз Таня стала чувствовать на себе косые взгляды остальных девушек из группы. Мэри не стала тянуть время и высказалась напрямую.

- Понимаешь, после этого ты как-то изменилась. Может, ты и не замечаешь сама, но они-то всё подмечают, каждую мелочь и от этого чувствуют себя ущербными. В общем, я помогла тебе, чем могла, давай теперь сама. Счастья и удачи тебе! – Мэри обняла Таню на прощание и ушла, не оглядываясь. Никто из бывших подружек по несчастью не звонил Тане, не искала встреч и она сама.

Жизнь налаживалась. Успешно были сданы зачёты, ликвидированы хвосты, образовавшиеся в результате душевного потрясения. Иногда Таня выезжала в поле с Тамарой. Их тандем вызывал оживленный интерес мужского персонала, отпускающего порой весьма вольные комментарии. Но острый, как бритва, язык Тамары ставил их на место. Иногда она выказывала глубочайшие познания в области ненормативной лексики, чем поначалу шокировала Таню, иногда обещала применить на шутниках своё профессиональное мастерство.

Конечно, Таня рассказала обо всём, что с ней случилось.

- Найдём мы этих козлов, и тогда или ты сама их, или я, если ты не захочешь, - заверила Тамара.

Был ещё один случай, о котором Таня не любила вспоминать. Её молодое здоровое тело всё чаще напоминало о том, что она женщина, отодвигая на задний план события, случившиеся с ней. Таня начала замечать знаки внимания со стороны ребят.

И вот она согласилась, когда высокий симпатичный однокурсник Дима предложил проводить её после лекции. Они мило поболтали на разные темы. Потом парень пригласил её в театр, после этого она оказалась на дне рождения его друга, и дело дошло до поцелуев. В один из дней, когда Дима проводил её домой, она пригласила его зайти выпить чайку.

- Ты пока посиди, почитай что-нибудь, а я что-нибудь приготовлю, - сказала Таня и ушла на кухню. Через некоторое время она услышала шорохи в прихожей. Выглянув, девушка увидела, что её кавалер надел куртку и пытается открыть входную дверь.

- Стой! Ты куда? – парень испуганно обернулся и посмотрел на девушку, стоящую с ножом в руке.

- Я покурить.

- Кури здесь.

- Нет, я лучше выйду, - его взгляд был зафиксирован на ноже, который держала девушка.

- Что его так напугало, - думала Таня и вдруг всё поняла. Среди журналов лежали книги, принесённые Тамарой для повышения профессионального мастерства и, главное, снимки, которые, дурачась, сделала та же Тамара и на которых Таня была изображена в весьма впечатляющих и угрожающих ракурсах.

- Может, заставить его остаться? – способности девушки позволяли это сделать, но она не стала. – Ладно, иди!

Этот случай почему-то в болтовне припомнила Тамара: «А ведь ты могла его скрутить и оттрахать, сколько душа пожелает. Вопрос только в том, чтобы у него стоял. Твои способности позволяют влиять на эрекцию?».

- Ну, чёртова подруга! Прямо как в голове побывала, - подумала про себя Таня. Действительно, мысли у неё такие были – завернуть телка, завалить на диван или прямо на ковёр, впиться в губы, грудь и трахать, трахать…. От этих мыслей по телу прокатилась волна возбуждения и сосредоточилась в низу живота. Она тогда преодолела это желание и выпустила парня на свободу.

Тамара по-своему поняла молчание подруги.

- Ладно, ладно, молчу – ты у нас душа добрая, только бычки с котами не совсем с этим согласны, - поддела она Таню.

Та запустила в подругу долькой апельсина и набросилась на неё. Девушки покатились по ковру.

- Всё, сдаюсь, - закричала положенная на лопатки Тамара, - куда мне против Владычицы!

- Что? Что ты сказала? Как ты меня назвала?

- Не я назвала, так тебя называют другие. Ты ведь живёшь и ничего не замечаешь, а кругом люди, и они подмечают всё. Думаешь, твои фокусы остались незамеченными? Фигушки, ты уже обратила на себя внимание. О тебе говорят, рассказывают, что было и чего не было. А что никто пока не подошёл с интервью, так это временно – пока боятся.

- Мать твою …, - впервые Таня использовала богатый лексикон ненормативной лексики. То, что теперь сообщила ей подруга, полностью соответствовало  словам Мэри.- Ты тоже боишься?

- Вот ещё! Я ведь присутствовала при твоём рождении в этой ипостаси, так что могу в каком-то смысле называться твоей крестной мамой, а мать не должна бояться дочери. Ладно, хватит сопли жевать. Работа ждёт.

Девушки отправились во двор, где их ожидал фургон с синим крестом.

- Надо же! – хмыкнула Таня, - когда это ты успела?

- Работаем, - скромно ответила подруга, - это не роскошь, а средство передвижения и производства.


Рецензии