Каса, колли и восьмёрка

Жена варит кашу для нашей маленькой дочки. На общуюю кухню, зачем то, прибегает соседская девочка, подружка дочери.
Жена: "Юлька! Будешь касу?
Юлька: "Не касу, тетя Таня, а касу!"
Топот ножек, убегает...
... вот, придумал надеть постромки  на нашу колли, впрячь в санки, усадить туда дочку и раздразнить собаку. Натрепал коляху по морде, намахал перед ней палками да и бросился наутёк. Псина с остервенением рванулась за мной. Под морозный восторг и хохот, вывалила дочку в снег и легко догнав, с наслаждением цапнула меня за мелькающую икру, разодрав штанину до колена.
... едем на велосипедах. Учу как надо крутить педали и объезжать препятствия.
- Делай как я, смотри вот яма...
Тут руль уходит вниз, вырывается из рук и я лечу поверх него в полуночный сумрак.
Лежу на тёплом асфальте и потираю ушибленный бок, а на переднем колесе восьмерка.
- Похоже, приехали - говорит дочка сдерживая смех. - А я туфельку потеряла.
И мы, взяв велосипеды за рога, идём искать туфельку по тёмным, уютным, утопающим в ароматных сиреневых зарослях, дворам.


Рецензии