Домовой

Глубокая ночь!
Вдруг от шагов скрипучих пробудился,
Сон сразу прочь!
Под одеяло с головой от страха я закрылся.

Тихонько я лежу, не шелохнусь!
Раздался чей-то тяжкий вздох.
Хочу я посмотреть, со сна ленюсь,
Кого ж там черт ко мне принес?

Тут неожиданно рукою кто-то прикоснулся,
Провел по одеялу ближе к изголовью.
Неловко я чуть шевельнулся,
Чихнул там кто-то за свое здоровье.

Мурашки по спине внезапно пробежали.
-Прочь чертик уходи! Тебя не звали!
Вскричал я громко и одеяло с глаз убрал,
И тут увидел я того, кто сон мой грубо развенчал.

На тумбочке сидел, не кукла, старичок,
Обросший волосами весь, замызганный, немытый.
-Ты что тут делаешь, сверчок?
-Три "тыщи" лет я прожил здесь забытый!

Теперь вот ухожу, на пенсию давно пора,
Хотел с хозяином проститься до утра!
Но тут моя жена включила свет,
-Ты с кем тут говоришь? Ведь никого здесь нет!

От старости, наверно, сдвинулся "чердак",
И ты кричишь, как малое дитя во сне.
-Да, нет! Я точно видел, что пришел ко мне чудак,
Что домовым зовут, обычно, люди все.

-Все! Завтра к психиатру я тебя веду!
Что стар, что млад - одно и тоже.
Привиделся мне домовой тот на беду,
Теперь в психушку загремлю похоже.


Рецензии