Дар или рассказ отшельника Часть 8

Часть 8 :Предложение

Поразмыслив на досуге я решил всё таки сходить к майору Петрову и выслушать его предложение. Больше всего меня тревожила мысль о том выболтал ли майору Петрову дядя Коля то что я сбил на смерть человека.Майор начал из далека... Понимаешь Леша почти все силовики занимающиеся расследованием преступлений очень часто применяют такой метод как "подсадная утка" ,то есть в камеру к задержанному садится наш человек который входя в доверие выведывает у задержанного совершал ли он преступление и подробности злодеяния... Но длямтого что бы разговорить преступника надо обладать не дюжиным талантом... А это большая редкость... И по этому эта система часто дает сбой... А тебе Лёшенька и делать то ничего не надо ,зашел в камеру поздоровался за руку и понятно убийца рядом или нет... Так что соглашайся с твоим талантом у нас ошибок не будет ! Ни один невиновный не понесет наказания. А убийца не уйдет от ответственности. А что бы ты принял правильное решение сообщу тебе что твой дядя рассказал и о сбитом тобой мужике. Завтра жду с ответом...
 кабинете майора мозг мой начал туманится... А когда он сказал что знает о моем преступлении то я вообще чуть не лишился чувств. Но выйдя на улицу и подставив свое лицо солнцу я как будто снова ожил. Вновь с ясностью заработавший мозг решил провести выходные в праздности и нечего не делании. Но моим надеждам сбыться было не суждено.Уже в 9.00 субботы майор Петров сидел у меня на кухне(не пустить я его не мог) и рассказывал мне о том что он придумал хитрый ход. С его слов следовало что в камеру мне теперь заходить не надо. Задержанному будут предлагать повторно пройти процедуру снятия отпечатков пальцев(по новой методике всей руки) В этот момент я как раз и буду брать клиента за руку. В помещении со мной будет ещё человек(типа ассистент) который в случае если начнется "кино" посадит меня и даст спокойно его досмотреть... И ещё майор Петров пообещал за каждое раскрытие минимум 500 долларов. Я понял что мне сделано предложение от которого невозможно отказаться. Выдавив из себя "да" и проводив майора ,пообещав ему по первому звонку являться на "работу"  позавтракал и улегся на диван смотреть телевизор переваривая в мыслях все произошедшие.


Рецензии