Скрытные

"Красота сожрёт этот мир..." (Бригадный подряд)

Псих съест болт и прыгнет на люстру — вы точно поймёте, что этот парнишка немного «не в себе»… а что, если он ничего такого не будет делать? То есть, он будет вести себя как все… разговаривать с вами о жизни, по-доброму улыбаться вашим шуткам и каждый день приходить на работу, как миллионы людей во всём мире…Тогда как вы поймёте о его «съезжающих катушках»? А? То-то же…

А я вам скажу как! Всё дело в стеклянных глазах… вам знакомо такое выражение? Нет? Жаль, попытаюсь поподробней рассказать… Человек вроде адекватный, ничем себя не выдаёт… но когда вы внимательно глянете в его очи, то увидите очень знакомую поволоку на зрачке, которая немного туманит его взгляд. А ещё он очень часто моргает, и пытается иногда силой век создать себе давление на белках, потому что они всегда испытывают легкий чесоточный зуд. Это просто «нервы», которые он пытается обуздать, ведь его жизнь – это ежесекундная и каждодневная борьба с тёмной своей стороной.

Я — «определитель»! И моя профессия отфильтровать такого человека из общества и обезвредить, до того, как он кинется на вас, и размножит голову чем-нибудь, что попадётся ему в руки, или просто, вопьётся зубами в горло. Есть такая работа — всматриваться в лица людей и выявлять «скрытных». Как-то так…

Двадцать второй век, увы, принёс помимо технического прогресса и умственного насыщения информацией, ряд неблагоприятных психических сбоев в обществе. Человек работал в офисе, с коллегами и вдруг, происходил срыв… Он, как зверь, набрасывался на собеседника и с пеной на губах убивал первого попавшего под руку, или наносил ему ужасные увечья… Но на этом он не останавливался и продолжал дальше творить зверства вокруг, пока службы его не обезвреживали. С каждым годом такие случаи происходили всё чаще и чаще, не в зависимости от социальной группы.. Их держали в сумасшедших домах, в лечебницах и даже в тюрьмах, пытаясь вылечить и применяя все доступные средства, от таблеток до прожигания мозгов, электричеством. Но всё было бессмысленно, они больше никогда не «возвращались» в нормальное психологическое состояние. А когда эти лечебные учреждения переполнились по самое «не балуй», правительства стран на Совете ООН, вынесли решение проводить эвтаназию таких людей путём ввода в кровь яда, специально созданным отделением. Гуманность – в чистом его проявлении…

Мне до этих этических делем всегда было далеко, но до поры до времени… Как говорится – нашла коса на камень…

**                *                *

— Привет, Алиса! — Голос немного раздражён. Я вошёл в лифт на крыше небоскрёба и нажал на двенадцатый этаж. Только что потратил почти полчаса своего времени на приземление. Площадка квадрокоптеров была забита под завязку, и с трудом удалось найти  парковочное место в этом бедламе.

— Доброе утро, Сергей Владимирович! — в воздухе перед моим лицом зависла трёхмерная голограмма женской головы. Голубые и большие глаза, фиолетовый пробор коротковатых волос и нежные губы бантиком, мой прототип женской красоты, автоматически созданный хитрым компьютером по моим же предпочтениям.

— Давай, родная, краткую информацию по компании «ЭнденКумарол»… — лифт бесшумно отправился вниз, физически я никак это не почувствовал, а увидел через прозрачную стенку.

— Фирма занимается производством полимера. У них многомиллиардные контракты почти со всеми крупными предприятиями нашей страны и ряда зарубежных. Здесь у них офисный штаб и порядком ста человек квалифицированного персонала. Вас встретит Натали Варп, заместитель начальника торгового отдела. Она будет отвечать за организацию проведения тестирования своих коллег…

 — Понятно, Алиса!.. Подскажи, как там обстановка, у этой самой, Натали? — естественно, если она меня встретит, то априори, с неё первой и надо будет начать тесты.

— Натали Варп, — возникла фотография миловидной блондинки с голубыми глазами, — двадцать девять лет, не замужняя, проживает с матерью и двумя котами. Любимые фильмы – «Зелёная миля» и «P&S», читает прозу и поэзию по подписке «авторы 20 и 21 века», следит за шоу-программой «Замес на кухне». На эротических сайтах не замечена, гетеросексуальна. Три года назад рассталась с молодым человеком и на данный момент одна, карьера — прежде всего…

— Ладно, спасибо, Алиса… — я прервал виртуального помощника, увидев на табло, что лифт подходит к двенадцатому этажу. Задумался над Стивеном Кингом, надо же, он тоже был мой любимый писатель, правда, мне экранизации по его произведениям не все нравились... — дальше сам… отбой.

Звуковой сигнал и двери разъехались. От неожиданности, на пару секунд перехватило дыхание. Меня встретил мой любимый «прототип» женской красоты, в физическом и реалистичном её воплощении. В чёрной классической юбке подчёркивающей стройные ноги, белой рубашке, фокусирующей внимание на высокой груди.

— Почему у вас фиолетовые волосы? — первое, что я спросил, когда пришёл в себя и сделал шаг вперёд, протягивая руку для знакомства. — Сергей Владимирович, можно просто Сергей.

— Натали Варп… — она немного удивилась моему первому вопросу и пожала мою ладонь. Тёплая и нежная кожа… — Я – женщина и не постоянна, а вас чем-то смущает цвет моих волос?..

— Нет… забудьте… вам очень идёт…

— Вот и хорошо, пройдёмте в наш конференц-зал… — девушка повела меня по коридору, я старался смотреть по сторонам, лишь бы мой взгляд не останавливался на фигуристой части тела Натали, чуть ниже поясничной зоны. — Там вы будете проводить свои собеседования, но прошу вас, не затягивайте… наше время очень дорого стоит!..

— Если кто-то из ваших работников устроит тут армагедец, то вы по-другому заговорите… — огрызнулся я, ухмыляясь, — смерть не имеет расценок, если что…

— Да знаю я… — Натали махнула рукой, показывая путь за собой. Мы только что повернули с коридора и вышли в общий офисный зал, где сидела почти вся команда. Люди были разделены прозрачными стенками, как в аквариуме. У каждого индивидуума над головой светились диаграммы, отчёты, таблицы и всякие менеджерские  прибамбасы, некоторые вели деловые разговоры с виртуальными собеседниками. Офисный планктон, со всеми этими стереотипами. — Я очень понимаю важность вашей работы, не обижайтесь на это «дорого стоит»… Моя сестра погибла от рук «скрытного» два года назад…

— Сочувствую вам… — пробубнил я, мы проходили посреди офиса. Многие с нескрываемым интересом смотрели на меня, продолжая свою работу. Конечно же, они знали, кто к ним пожаловал, но за долгие годы службы, я привык к такому, не всегда доброму, вниманию. — Постараюсь не больше пяти минут потратить на каждого… но сначала начну с вас!.. Если позволите…

— Я всё понимаю… — улыбнулась девушка, останавливаясь перед дверями и разворачиваясь ко мне. Между нами было сантиметров десять, личная зона обоюдно нарушена, но я выдержал, чувствуя запах её духов с едва уловимым ароматом фиалок. — Я готова… и мы пришли…

****

— Я тоже люблю Стивена Кинга читать… — брякнул глупость, пытаясь сосредоточиться… Я утопал в синих глазах Натали, как какой-то школьник. Мы сидели на стульях друг напротив друга. — «Зелёную милю» и читал и смотрел…

— А вы, смотрю, навели уже справки обо мне?! — в её голосе прозвучали издёвка и недовольство, но не так, чтобы сильно.

— Работа у меня такая… но только поверхностно, в рамках допустимого… Смотрите за моими руками!.. — я стал щёлкать пальцами сначала левой руки, потом правой, надо было вызвать движение зрачков. Один из сильнейших тестов на чесотку глазного яблока для выявления «скрытности».

— Я очень люблю читать старые вещи… они напоминают мне о настоящей человечности… увы, сейчас её практически не осталось в наше время… извините… — Натали вытащила из кармана платок и стала вытирать свои прекрасные глаза. Я сидел, а в голове бухало от понимания, что она «скрытная». — Глаза чешутся, аллергия на пыль…

— Натали… пожалуйста, резко, несколько раз посмотрите на потолок и в пол… вот так… — а это был уже дедовский способ, исключающий любую аллергию или болезнь… на ресничке проступила слеза и повисла, готовая упасть… Девушка взмахнула рукавом, встряхивая каплю.

— Со мной всё в порядке? — голос у неё задрожал, моё сердце стучало, чуть ли не аритмично. Я, с трудом сохраняя спокойствие на лице, ободряюще улыбнулся.

— Всё отлично… Зовите по одному своих коллег… и ещё… — девушка остановилась у двери и посмотрела на меня, — можно, сегодня, после работы, вас пригласить на ужин?

— Даже не знаю… но если вы подарите белые розы, то возможно…

           ****

Удивительно, впервые за тридцать лет встретить свою любовь, а ещё удивительней, что она из тех самых «скрытных», которых на протяжении длительного времени приходилось выявлять и обезвреживать. Потом, в ресторане, мы ели «цезарь» и запечённого морского окуня. Я знал, что в любой момент она могла схватить нож, которым резала листья салата и воткнуть его мне в глаз. По-хорошему, надо было её парализовать и вызвать сотрудников Отдела, но от понимания, что там её усыпят навечно, опускались руки…

С этого дня мы стали жить вместе. Она восхитительно красива, от её лика исходит неестественное сияние, как в старых, добрых фильмах двадцатого века. Глаза притягивают, как магнит и иногда, у меня дух захватывает, когда Натали смотрит на меня своим нежным взглядом… и эта поволока. Молюсь я только об одном, когда она «вскроется», чтобы это произошло глубокой ночью, а мой сон, в самой крепкой фазе…


Рецензии
Я в восторге! извините за банальные слова!Замечательный сюжет, необходимое напряжение в подобной теме! и щекочущая загадка.

Нонна Незлобина   13.12.2019 00:43     Заявить о нарушении
Привет, Нонна!!! Я рад, что тебе понравилось и извиняю)))

Дионмарк   13.12.2019 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.