День рождения 9

 Возвратившись в город я поехал сразу же в редакцию. Иван Семенович сидел в кабинете и просматривал последний номер газеты. Он по-прежнему не доверял электронике и сам проверял новый выпуск.
- Садись, подожди, пока я закончу верстать последнюю страницу, предложил он мне.
- Воды можно попить?
- Стаканы в шкафу стоят.
 Я взял со стола один из номеров нашей газеты и стал просматривать её, но в это время меня не оставляла мысль о том, что произошло в селе и почему Николай Приходько приглашал меня в гости. Ведь он чувствовал какую-то опасность и хотел мне рассказать о ней, надеясь, что я сумею ему чем-то помочь. К сожалению, мне не довелось пообщаться с ним из-за праздничной суеты.
- Так что же там случилось? - задал мне тот же вопрос наш редактор, после того как закончил читку номера и отдал нашей секретарше Наде.
- Пока я точно не знаю, что там случилось. Но чем больше я думаю об этом, тем больше убеждаюсь, что это не несчастный случай.
- Почему ты так думаешь?
Во-первых, Николай не просто так приглашал меня в гости, что-то тяготило его с чем хотел он со мной поделится, но не получилось.
Во-вторых, я нечто такое узнал, что говорит о том, что не все было благополучно в самой семье Приходько.
- У тебя имеются факты?
- Да, нечаянно, я стал свидетелем разговора между старшим братом Григорием и Николаем. Тот упрекал младшего брата в то, что он не честно поступил с ним и их сестрой Тамарой, когда делили родительское наследство. Николай все забрал себе, а им выделял подачки, крохи. С сестрой, вообще, все непонятно, но, кажется, она была не совсем благополучная и она давно умерла, оставив сына сиротой. Кроме того, у Николая в селе была зазноба, молоденькая учительница из местной школы. С ней у Приходько было очень серьезно, как мне сказали, он хотел было даже разойтись со своей женой, но та устроила большой скандал и учительница с позором покинула село.  Правда, Николай продолжал тайно, хотя какая же это тайна, если об этом знали все в селе.  Так что имеется некоторый круг подозреваемых, которые желали бы смерти Николая и это только в кругу своей семьи, а еще у него недруги в селе, конкуренты по бизнесу. Так что окончательную точку рано еще ставить, надо ждать еще результаты вскрытия, хотя, конечно, полиции легче списать все на несчастный случай.
- Да, не захотят они портить свою статистику.
- А преступник в это время будет гулять на свободе, заметил я, а потом попросил Ивана Семеновича отпустить меня так как я устал как морально, так и физически да и супругу надо успокоить.


Рецензии