вырвано из контекста 2

- Мы приехали.
Остановился он у небольшого каменного дома, вокруг только лес. Такое уединённое местечко мне оно понравилось. Достав наши вещи из машины, двинулся к дверям.
- Ты идешь или так и будешь торчать на улице? – придерживал для меня дверь.
Дом был очень уютный, большая просторная гостиная с камином, перед которым лежал белый пушистый ковер, так же там стоял кожаный диван, на котором лежали два пледа. «Как предусмотрительно». Тут же была и кухня, от гостиной её отделяла широкая барная стойка с тёмно-серой каменной столешницей. Шкафы на кухне были тёмного цвета, а на полочках виднелась белая посуда.
- Дом замечательный, мне тут нравится, - сказала я Алексу, который вернулся с пакетами продуктов и уже начал убирать их в холодильник.
- Я нашел его пару недель назад, просто не решался тебя сюда привести, - подошел ко мне, и долго очень долго смотрел в глаза.


Рецензии