Я Вселенная

Я — Вселенная. Нет никакой Вселенной, другой, отделенной от меня. Я не часть бесконечности, я и есть бесконечность. Сейчас я только выделяю себя в отношении её, но я знаю, что продолжаюсь, бесконечно во всех направлениях и во всех измерениях. Моё восприятие бесконечно воспринимает меня самого. В разных ипостасях, в разных телах, планетах, звездах, космическом вакууме.

Я только один, одна, одно. Вселенная — бесконечность. Мне нет названия и у меня бесконечное количество имен. Я есть и меня нет. Я изумительная гармония и безудержный хаос. Я Бог богов и раб рабов. Во мне есть всё и ничего. Абсолютная наполненность и совершенная пустота.

Я изучаю себя, познаю, осознаю, забываю и снова повторяю своё изучение. Бесконечный процесс познания, бесконечные возможности и бесконечное движение. Проявляюсь и исчезаю, создаю иллюзии и разрушаю реальность. Я калейдоскоп всего, бесконечно большой и бесконечно малый.

Я каждый из вас. Вы — каждый я. Осознающие и беcсознательные. Думающие и живущие инстинктами. Я проживаю каждую вашу жизнь. Бесконечно рождаюсь и умираю. Испытываю всё что можно испытать. Воспринимаю целое в частях и части в целом. Я никто и я всё. Бесконечная Вселенная и Вселенная Бесконечности.

Андрей Притиск © Modest 2019


Рецензии