салу киньте хавки

Газ у нас природный, не общего назначения. А вот тепло общее, для души. Лиман - природно-хозяйственный объект. Дайте мне воды. Но любой объект приказан административному субъекту, как великая полонецкая шкурка - родине. Аксиомы эти бревном в глаз не выбить, нужны специальные министерские соловецкие бурава, курсы повышения партэякуляции. Я работаю на планшете ночью, при свечах. Зрение соответственно без орла. Поэтому мне просительно, что этим утром недоглядел от холода который час на мобильнике, встал, завёл компьютер, теперь убиваю время до рассвета, когда откроется. Сигареты ссобой покончили. Настроение и впрямь кинуть 15.50 рублей на планшет на сутки на безлимитище на мтс, накачать порнухи, выкачать селфаков на ваш рабочий стол, продать наконец литую резину. Потом набухаться, можно даже в аптеку смотаться - где всё продаётся. И как! Однажды с кассиром делил упаковку, говорю мне много, он говорит и мне, давайте напополам? Приобрели. Свет прибирай к рукам, тьму отдавай ногам. О да, ученье свет - а неученье с утра на работу. Робот робил, рабби грабил (листву), ратный пел. Ну а я два часа уже отсидел. Скоро рассвет и время колокольчиков. Ляжет прозрачной кожей на невыдержанные плечи, рассыплется мизером панибрат перед свиньями. Дайте мне сала, салу киньте хавки.


Рецензии