еще В безумье первой мировой

ВОЗДУШНИКИ ОТНОСИЛИЬ друг К ДРУГУ КАК РЫЦАРИ..........

мой дед бился во второй мировой "летуном"..............

Тогда рыцарсва не было -пришли нелюди - фашисты,


А наши к пленным как к людям!!!!!!!!!!!!!!!


НАШИ ЗНАЛИ, ЧТО ОНИ ШЛИ КАК В ТО, ЧЕГО НЕ ХОТЕЛИ ИДТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот и в этом разница!!!!!!!!!

А за что сейчас нас так боятся??????? -

Да за это!!!!!!!!!!!!!

Они, не народы, а "политечки"
боятся того благородства и рыцарсва - что в нас живет и неистребимо-

Оно в душах наших сидит так глубоко,

Что сущностью нашей стало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ОНИ , НЕ ЕВРОПЕЙЦЕВ - ЗА ЛЮДЕЙ НЕ ДЕРЖАТ И НАС -  ТОЖЕ!!!!ПОТОМУ И БОЯТСЯ!!!!!!!!!!!!

как венгерских стрел!!!!!!!!!!! как гунна и татар - мы для них , ущербных -

ВАРВАРЫ!!!!!!!!!  "ДА - СКИФЫ МЫ  ДА АЗИАТЫ  МЫ С РАСКОСЫМИ И ЖАДНЫМИ ОЧАМИ!!!"

я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ - ОДНО  ТОЛЬКО СИЛА ЗАСТАВИТ ИХ УВАЖАТЬ НАС!!!!!!

А КАКОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ БЫЛО!!!!!!!!!! просто музыка, графика, живопись в ренесансе -

Мы упивались этим в этом ЖИЛИ И ГОВОРИЛИ НА ФРАНЦУЗСКОМ АЖ ТРИ  ПРОЦЕНТА СТРАНЫ!!! Одни Испанцы чего стОят!!!!!!!!!!!!! -

МНЕ ПРОСТНО ГРУСТНО ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ - Я ВИДЕЛ ВЗОРВАННЫЙ ВЕЗУВИЙ, ЧТО ПОТЕРЯЛ

ТРЕТЬ ВЫСОТЫ И ТЕПЕРЬ - ДВА ВУЛКАНА ТОРЧАТ НАД ЗАЛИВОМ НАПОЛИ -

я ТАМ БЫЛ НЕ РАЗ И ПИЛ ВИНО И ЕЛ ИХ ПИЦУ.

А ЭТО СМЕСЬ!!!!!!!!!


Рецензии