Пронзающая шпилькой. -20-

Маша забежала в квартиру. "Боже мой! Какой бардак. Маша, ты ведь обещала навести порядок в своей жизни, как насчёт начать это делать с квартиры?" У нее создалось впечатление, будто она шла по полосе препятствий! Там колготки, тут трусы... Все валяется! Висит лифчик на абажуре... А тут ещё эта дурацкая коробка в руках! Споткнувшись об очередное препятствие, Маша шлёпнулась на мягкое место, автоматически приподняв коробку с котёнком вверх. "Синяк будет... А все из-за тебя!" Она открыла коробку, посмотрела на котенка, она забрался к ней на руки, прижался к груди и замурлыкал. Наверно, это было самое прекрасное мгновение в её жизни... "Ну, хорошо, хорошо... Я тебя оставлю. Но имей ввиду, здесь я глявная. Ты должен слушаться!"Она повертела котенка в руках, поставила его на пол. Тот со всей дури помчался изучать квартиру. Маша уже пожалела, что решилась его оставить, но потом вспомнила, что пора собираться на вечеринку, и отпустила эту мысль. Одни, вторые, третьи колготки... Все не то! На одних дырка, на других затяжка, ещё одни грязные, модные- не в цвет. Одна за другой пары колготок разлетались по квартире. "Я приберу. Обязательно. Приберу. Сейчас я просто опаздываю..." Наконец, когда гардероб совсем опустел, она выбрала подходящий наряд и пошла краситься. Котенок прыгнул к ней на руки. "Даже не думай об этом. Не хватало тебе колготки мне разорвать, или шерстью испачкать. Я опаздываю. Понял?" Видно было, что котенок ничего не понял, а округленый взгляд Маши на часы, говорил о том, что она кошмарно опаздывала. Она взяла телефон, заказала такси. Пока ждала машину, набрала ещё раз Ритке. Но абонент не абанент... Куда же она пропала? У нее бывало такое, что она специально выключала телефон, но Маша всегда была в курсе событий...
Подъехала знакомая машина.
-Здравствуй, Назарбек. В СеляВи, пожалуйста.
-Это опять ви? Девишька больше не плакать?
-Надеюсь, что нет.
Маша вышла из такси, расплатилась... Как-то ей стало не по себе. Будто она что-то забыла... Она все стояла, вспоминала и не решалась войти.
-Что делает здесь такая прекрасная девушка в столь поздний час?
Обладатель голоса провел рукой по её спине, так, что Маша покрылась вся мурашками..


Рецензии