МаТаРоШиКа. Ещё перед началом..

http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

...

Я много чего боялся и боюсь.
Это невозможно преодолеть совершено.
Чем больше пытаюсь искоренить страх в каком бы то не было виде, тем больше его узнаю в ином..
Что нам важно?
Авторитет и его значение?
Что мы ценим??
Не хочу говорить за всех и далее постараюсь за себя..
Ведь это тоже страх:
"Авторитет зарабатывается годами, а потерять его можно в мгновение.."  Страх?
Ну конечно же. И это меня долго тормозило от принятия решений. Тех, которые меня могут дескридитировать в глазах моего окружения и авторитетов моих))
Это смешно, но именно так..
Мне даже ясно и четко до сих пор трудно начать рассказывать о мире МаТаРоШиКа. Боюсь , а вдруг кто-то покрутит у виска, или осмеивать начнут..
Это ли не страх?
И это ли не основная причина почему я не живу так, как мне хочется и как я понимаю эту жизнь..
Для меня это сложно. Но учёба и опыт даёт свои плоды..
Кого я ценю в этой жизни так, чтобы мог посчитать его идолом.
Да если честно, никого..
Меня поражает многое из множеств судеб, но не сами люди. А поступки!
Да именно поступки..
Они у каждого человека разные и разные в его судьбе..
Но именно поступки значения, для меня имеют смысл..
Мне нравятся геройские поступки благородных людей , нравятся поступки учёных и изобретателей, исследователей и путешественников. Мне нравятся поступки пиратов и завоевателей...но именно поступки...
Авторитетам тут не место)))
И это мне очень нравится..
Раньше я уважал за имя. а теперь зауважал их за поступки...
Зачем я это сейчас?
Да просто так..
Я вообще не хочу описывать мир МаТаРоШиКа системно.
Буду писать так, как мне нравится.. и мне все равно..хорошо это будет читать, удобно или нет..
Я буду писать по мере поступления желания моего и ко мне..
Я ничтожен по сравнению с многими , да и они тоже..))
Наши поступки и поступки более высоких, как мы привыкли судить сущностей тоже поступки, а не их имена и титулы..
Что есть МаТаРоШиКа - это чудеса в реальности..
Как до такого дожил и дошёл?
Да просто.
Я верю а чудеса. Верю в Бога, деда мороза и что все есть чудо..
Наивен? Ну и что же..
Это есть в моем мире.. кому не нравится мой мир, это его проблемы))
Мой мир чудесен- это мир МаТаРоШиКа...
Завтра я надеюсь начну описывать его..
Как это будет и почему не могу и не хочу гадать и предсказывать..
На то он и мир чудес...)))

http://www.proza.ru/2019/11/13/616


Рецензии