Я -новый русский Бог

       Название то я придумал,а вот содержание...Ведь я Шатров,простите меня,пожалуйста...
       Ну-с-с,продолжим,спустя некоторое время после предыдущих строчек.Итак,"Я - новый русский Бог"...


Есть современность интернета,
Когда любая мысль раздета,
Распята подоби Христу -
Есть что-то,"камень во углу",
За что бы можно захватиться
И укрепиться,сохраниться
И сохранить себя?

Да-да - себя:без интернета,
В котором сняты все запреты
И каждый Бог,кто написал,
Что "веще слово" он сказал?


Я - новый Пушкин,я Шатров,
Ведь я всегда,везде на воле
И мир всегда мне хлебосолен
И хлебосолен миру я.
Я - новый русский Бог,я - "Я",
Пусть не всегда моя стезя
С стезёю вашей совпадает:
Я видел Ад ,познал я Раи
Земной обычнейшей Любви...
"Обычнейшей"?О,Бог_Шатров,мне помоги
Вам объяснить без интернета,
Где мысли стёрты,чувств уж нету,
Что есмь Любовь?

...Висел я как-то на Голгофе:
Жена мертва и пяди строфы
Я сочинить в тот миг не мог...
В тот миг страдал я - не был Бог...
И нынче без неё страдаю,
Но я привык:не верю раю -
Не будет без Наташи рая  -
И от страданья сочиняю
Свой новый рай...
Читатель,знай - жить без любви,
Конечно,можно,как можно жить без интернета,
Чья "лебедина песнь" уж спета,н-но...
Но что бы выбрал Ты - Любовь иль "-нет",
В котором есть на всё ответ?

Я - Бог:сомненье тебе дал,
А дале думай сам,нахал,
Раз веришь в клятый интернет!


Рецензии
и хорошо, что Шатров, а то уже испугалась за Вас:)

Удивительно Удивительно   12.11.2019 02:18     Заявить о нарушении
Напрасно - моя фамилия заканчивается на "...ов",значит,всё в порядке.

Михаил Шатров   12.11.2019 20:07   Заявить о нарушении
Не важно на что заканчивается фамилия.
Важно, что в душе хранится.
У меня на -ая, но это чисто фамилия и не больше.
Парадокс. У русских так не бывает, но я русская и мои потомки тоже :)(если вы об этом:)

Удивительно Удивительно   12.11.2019 21:20   Заявить о нарушении
Я вообще то о том,что евреи внесли не меньше половины в любую мировую культуру.Без них не было бы...Довольно сложно перечислить всех,кто " на слуху".Возможно,страдание - путь к творчеству?

Михаил Шатров   12.11.2019 21:25   Заявить о нарушении
К евреям ни я, ни мои потомки не имеем никакого отношения.

Удивительно Удивительно   12.11.2019 21:38   Заявить о нарушении
Страдания это путь очищения души и соответственно, открытие дара свыше через соединение с Высшими силами. Это проверено :)

Удивительно Удивительно   12.11.2019 21:41   Заявить о нарушении
Я таки продолжил название.

Михаил Шатров   14.11.2021 15:45   Заявить о нарушении