ПараРодия на гения-месяц с крытки выйти отказался

месяц выйти отказался...                Я верчу в руках ключи.
Александр Гринёв                От Миро-в общем здания.
Ах! Небосвод звездится одиноко.            Черти тут и стукачи-
А ока лунного не видно.                Кто не понял-так молчи.
Обидно.                Над терпилами я ночью бог.
Ну, нет светила! Вот ведь жуть,            Ты что оглох?Я старшой -среди лепил.
 на небо темное взглянуть не смею,         Остальных я слил.
 и  с того робею, и согласиться не         Не читал я "Мелкий Бес" .
могу с природой-Матерью суровой,           -Фу" ты черт-куда залез?
что света лунного лишила.                Мне ещё Варвара говорила.
                что она светила лунного лишила.
                Куда ж светила заблудила?               
                Куда рогатый делся вдруг?
                Вот, в нервах весь-волосся дыбом.
И лишь испуг пред ночью черной ощущаю.      Но за-то недотыкомка появилась
                Не совладал я с тяжким чувством,
 когда на небе густо, густо,                И так ведь с наликом не густо
                сиренью залит небосвод.
                И вроде черт за ним укрылся,
и как он нехристь очутился                Недотыкомка и Варвара.
заместо месяца, подлец!                Вот, корчит рожи. За рогожей
личину прячет злобный  смерд!               Их собралась чертячья пара.
Слизнёт пятак и ну-у хохочет!               Ну я приехал наконец.
Зрачками злобными ворочит,                Я не поставлю пятака
 а то и фигой просто,                Что нынче я не в ИТэка 
в нос мне тычет мерзкий кровосос!           Ну что вроде как "пятак"  в народе.
                Недотыкомка с Варькой корит рожи
С ума же сводит, оголец!                На морозе.               


                Вот, корчит рожи. За рогожей
                личину прячет злобный  смерд!
Слизнёт пятак и ну-у хохочет!               
Зрачками злобными ворочит,
 а то и фигой просто, 
в нос мне тычет мерзкий кровосос!

Что делать-то, как быть при этом?
Вот незадача, вот провал!
 Давно такого не видал.

Я, коль до дома добреду,
 таблетку всё-таки сглотну.

И кто ж наслал-то сатану?..


Рецензии
Интересная пародия.
И по форме.
И по содержанию.

Поддержу.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   12.11.2019 13:50     Заявить о нарушении