Сон

Надо бросить тебя, моя Родина
Хоть разок, как бросала и ты,
Засылая меня в неудобные мне
В колючие эти кусты.

Там в кустах мысли всякие
Возникают порой о тебе
Неугодные тебе, Родина
Забываешь порой обо мне.

Не прошу у тебя множество
Множество - это для всех
Я знаю, что я убожество
Мерзкий прыщ появился во сне.

Ты тогда спала моя Родина,
Когда я появлялся на свет
Не ругай меня, я чуть скурвился,
Ну, это к любви о Тебе.

Я люблю тебя, моя Родина
Вся любовь наша, как сон.
Разреши нам чуть - чуть покуражиться
А покой мне на вечном огне.

Не прошу тебя множество,
Я совсем растеряюсь тогда
Дай забыть мне, что я убожество
Ну, хоть раз.
Не прошу я, забыть навсегда.

Не нужна мне трава зеленее,
Да и вовсе мне не нужна,
А какая мне разница?
Где заснуть мне сегодня с утра?

Я проснусь ведь когда - нибудь
И Ты отойдёшь ото сна
Пусть хоть завтра или с винтовкоЮ
Мы друг другу посмотрим в глаза.

Вижу я , разлетаются птицы
Тяжёлый взмах их крыла...
Ну, проснись уже Девушка!
Ты в тех же кустах, что и я.


Рецензии
"Ты в тех же кустах, что и я!" Точнее не скажешь! А Родина этого не сознаёт... ))

Елена Килязова   06.12.2019 08:02     Заявить о нарушении
Так она спит)
У меня все спят. И Родина, и Бог))
Я всех усыпляю своим творческим процессом)))

Город   06.12.2019 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.