101. Черная пятница

- Между прочим, сегодня пятница!
- Любимый день в году...
- Нет! Не в году! Чтоб ты знала - это называется "викэнд"!
- Ммм... "Вик-инг" - знаю, это почерпывание полезных и нужных сведений в Википедии, а "Вик-энд"... Конец света, что ли?
- В смысле?..
- Ну, тебе когда надо что-то срочно узнать умное, ты что делаешь?
- Как что? Гуглю!
- Ага, а что чаще всего выдает гугль?
- Как что? Ответы...
- Отве-е-еты... Ну, да, в этом что-то есть. Ладно, проехали!
- Нет, погоди... ты меня запутала. А-а-а! Википедия! Смешно! Вик-энд! Никогда бы не додумалась! Ну да, ну да, пятница это в каком-то смысле именно вик-энд!
- Так, и что ты от меня-то хотела в связи с пятницей?
- Так это... А! Оля, а ты знаешь, что сегодня - пятница?
- Блин, Маруся, мы с тобой вроде это уже минут пять назад как-то определили!
- Ага, Олуся, а ты знаешь, что пятница - это викэнд?
- ...
- А что делают по викэндам?
- Кто как. Я езжу в сэконд-хэнд!
- Фу-у-у, зачем?!
- Как это зачем?
- Ну да, тебе что - денег не хватает, что ли, на нормальные магазины?
- Понимаешь, Маша, в нормальных магазинах я одежду покупаю. А в сэконд-хэнде - чувствую себя королевой! Потому что - НЕ покупаю!
- Ага. НЕ покупаешь. А зачем тогда ты туда ездишь?
- Как зачем? Расти над собой!
- О-о-ой... Дурь какая-то! А нельзя расти над собой в каком-нибудь другом месте?
- Например?
- Например, мы вот с девочками в мужской стриптиз собрались! На викэнд!
- ???
- Ну да! Прикольно же!
- ?!?
- А что?
- ...
- Да ладно!
- ,,,---???!!!'''___ ???
- Но это по крайней мере не заразно?
- ------------
- А, блин... А мы ж не знали...
- Ну, теперь, надеюсь...
- Ну, теперь-то да... А что же нам теперь делать?
- Что делать... Что делать... А знаешь ли ты, Маша, какой сегодня день?
- Дык пятница вроде...
- "Дык пятница вроде" - кулёма! Сегодня не просто пятница, сегодня Черная Пятница! В сэконд-хэнде распродажа аж 90 процентов!
- Да ладно!
- Прохладно!
- Да так не бывает! 90 процентов?
- Смотри!
- Ну... Да-а-а-а... И ты НЕ ПОКУПАЕШЬ?!
- Нет!
- Да-а-а... Ты - реально крута!
- А то!
- Ты - супер-мега-крута, Ольга Ивановна!
- И на "вы" пожалуйста!
- Ольга Ивановна - респект! А можно с тобой?
- Н-ну...
- Ну хоть один разочек?!
- Но только если одна! Без девочек своих!
- Ла-а-адно!

***
- Ну как?
- Отпад! Почем?
- Шестьдесят восемь рублей!
- Да ладно!!!
- Прохладно!
- Маша, а КАК?!?!
- Да так, кулёма, места знать надо!
- А - где?!?!?
- Так я тебе и сказала!
- Ни фига-а-а себе...

***
- Оля, представляешь, Машка где-то купила Накаяму Киташи за шестьдесят восемь рублей!
- ...
- Реально, я нашивку видела! То есть этот, как его...
- Лэйбл!
- Ну да... Точнее - нет, лэйблы были при совке, сейчас это как-то иначе называется... Ммм...
- Бирку, Таня, бирку!
- А! Да! Так вот - настоящая Накаяма Киташи!
- Ну что ж...
- И всего за шестьдесят восемь рублей!
- А - где, если не секрет?
- Да она не говорит!
- Ммм... Давай подумаем вместе... Где можно купить Накаяму Киташи за шестьдесят восемь рублей?
- Как где? В магазине!
- В магази-и-ине... Ну да. Как это я не подумала? Конечно, в магазине! Я вот вчера видела бутик Накаямы Киташи, там почти всё за шестьдесят восемь рублей!
- ???
- Ну да... Она сейчас в фикс-прайс перепрофилировалась. Франшизу купила на фикс-прайс, понимаешь?
- Накаяма Киташи?!?
- А ты что, в новостях не видела?
- Не-е-ет...
- Ну, иди посмотри!

***
- Оля, я нечаянно!
- ...
- О-о-оля, я больше не бу-у-уду!..
- ...
- И никому-никому больше-е-е!..
- ...
- А ты меня завтра с собой возьмешь?!
- ???
- Ну, туда...
- ...
- Ла-а-адно...

***
- Нет, не дам! И не проси! Не да-а-ам, я сказа-а-ала! Ай! Больно же!
- Держите ее, девочки! Вот та-а-ак! Ага! Опять! Накаяма Киташи! Почем?!
- Не скажу-у-у-у!!!
- Почем, я сказала?!
- Не ска-а-аж-у-у-у!!!
- Так! Что здесь происходит?!
- Василий Петрович, это дамский туалет, вообще-то!
- Дамский?! С кех-то пор?!
- То есть? Ой... А-а-а! Дамский! Потому что - смотрите!
- Ну да, на табличке нарисована дама, но вы?! С таким поведением?! Что вы пытались втроем сделать с бедной Машей?!
- Мы... это... В общем, она где-то умудряется покупать Накаяму Киташи!
- И?
- На ее-то зарплату!!!
- У нее достойная зарплата.
- Ага! Такая же в точности, как у нас!
- И что?
- А то! Что ценник у Накаямы - вот на это, смотрите - ценник у нее ровно полторы "нормальные зарплаты"!
- Ну... Она, может, подрабатывает?..
- Та-а-ак! Василий Петрович, вы что тут делаете?
- А-а-а, Ольга Ивановна! Проходите-проходите! У нас тут производственное совещание!
- Девочки? Маша?!
- Оля, я - никому!!! Ни слова!!!
- Понятно. Ты - за мной, Василий Петрович - вы, конечно, как хотите, но...
- Да уж.
- А вы - по местам!

***
- В общем, вот такая история, Василий Петрович. Я пошутила, а она поверила, и пришлось искать секонд-хэнд, и возить ее туда аж три пятницы подряд.
- Поня-а-атно... А что, там реально Накаяма Киташи за шестьдесят восемь рублей?
- Ну да, сама удивилась.
- А мужской отдел есть?..


Рецензии