Варкалось. Балишь и не шалуй, конечственно

                Подарок для незабываемой и любимой столько лет Анечки Курниковой
     - Алё, гараж !
     Пронзительный голосок вырвал меня из жаркого послеобеденного сна и я заворочался на здоровенной постели, пыхтя и попердывая, упираясь коленом в чью - то горячую задницу, не в силах открыть глаз.
      - Кощунство ! - проверещал голосок, показавшийся странно знакомым. Я приоткрыл один глаз и увидел Пикачу, что - то деловито ищущую под батистовой ночной рубашкой спавшей рядом со мной татуированной девки.
      - Кощунство, - подскочила ко мне ненастоящий зверек, хватая за ухо. - Где у ей хер ?
      Она ткнула коготком в пробуждающуюся Бонни, а это была она, если судить по настоящим титькам и зеленым глазам, блеснувшим под густыми ресницами.
      - Сволочи, - ругательски ругалась Бонни, почесываясь в паху, - мало того, что будят, так еще и хер ищут. Манда у меня ! - заорала она на Пикачу, перепрыгнувшую в кресло. - Бритая, как командарм Котовский, - похвасталась Бонни, задирая рубашку до пупка и демонстрируя верность вербальности в натуре, - идеальной формы, будто возродилась молодая Дита фон Тиз, - уже мурлыкала татуированная, поглаживая себя по предмету разговора, - механизм размножения, короче.
     Она окончательно проснулась и пошла на кухню, загремела чайником, снова выругалась и притихла. Может, там спать легла, кто знает. Пикачу снова перелезла на кровать и улеглась на моей груди патриота, царапая коготками и щекоча трепыхающийся от прикосновений ее пушистого хвостика член. Яйца гудели. И это после бурной ночи с макаронницей ! Она выжала меня досуха, объезжая, словно был я кентуккским конем, пять раз выдоила и смотри ж ты : снова здорово. Вот, что любовь с людями делает, а из нас двоих Пикачу точно была человеком, пусть и не настоящим, еврейкой, конечно, а они не совсем люди, точнее, подвид человечества, как формулировали немцы, свихнувшиеся на прусском чинопочитании : "  унтер - не офицер, Пикачу - гот митт унц ".
    - Она тоже из Флориды, - не выдержала покемон, нервно пристукивая хвостиком.
    - Кто ? - простонал я ошеломленно, закуривая сигарету.
    - Анька, - шумнула Пикачу, выхватывая у меня сигарету. Жадно затянулась и воткнула ее обратно мне в рот. Задумалась и неожиданно захихикала. - Ты ж пословицы любишь ? - утвердительно спросила и заблестела карими глазенками, заранее зная ответ.
    - Анна - жопа деревянна, - согласился я, поглаживая не настоящего зверька по гладкой шелковистой шерстке. - Кто любит Аннушку ? Мать да баушка. А еще, - вспомнил я старину и возбужденно вскочил, бросив Пикачу в ворох одеяла и сбитых простыней, - гора Благодать ! Магнитная гора Уральских кущ.
    Я быстро оделся и выскочил на улицу. Сам не знаю, куда я так спешил : Урал я по - всякому на х...ю мотал, в гробу видал проклятую Сибирь, а Анька замужем, пусть за пидором, но законно. Интересно, от кого тогда у нее детишков три штуки, включая близняшек ?
    - Ё...й в рот, - зашатался я на перекрестке. Осенило меня там, вот ни раньше, ни позднее, прямо посреди перекрестка и осенило. Какого хера Пикачу искала у Бонни ? А что если дети от транса ? Я задумался. Раньше казалось, что трансы не размножаются, но ежели склещить их с природными бабцами, то могут, а это уже нарушение заветов профессора Капицы. Непорядок.
    - Ну ты и мудак, - донеслось из завизжавшего рядом тормозами красного кабриолета. Трейси и Элька, суки рваные. Доехали - таки из библиотеки и это в два часа ночи. Разврат. Элька протянула ручонки, точно съеденные дети из выступления Ленина перед трудящимися, и заныла : - А хочешь я с япошкой замучу ? Сосать у него буду ? Рыбу фугу хавать и изучать каратэ, ты только скажи.
    Я раздулся от осознания своего всемогущества и неторопливо взмыл вверх. Пребывая между небом и землей что - то вспоминал, пока не вспомнил, аккуратно приземлился и побежал к маленькой и упрямой кудрявой. Сводить ее с ума при помощи Бэйли Джей.


Рецензии