Всем, кто хочет завести кота, посвящается

  Эта мини-история посвящается всем кто хочет завести кота.
Итак, начнём пожалуй.
  Перевели меня на новую должность на работе и говорят " Поедешь ты лапочка в другой город, будешь там нашу компанию развивать." Ну деньги хорошие платят, отчего не согласиться. Поехала. И брата младшего решила за собой потащить, тот только женился недавно.
  Ну в общем, начали мы снимать квартиру. Комната мне, комната им. Так и живём. Живём, живём, живём и тут мои котики ( так я их называю, за то что они кубляться сутками на кроватке) заявляют - хотим кота.
Вознекает прелюбопытнейший вопрос, и я говорю " Да вы тарелки помыть за собой не в состоянии, куда вам кота". Естественно - возмущение. Недолго думая соглашаюсь, но при одном условии. Ухаживать во всем за котом будут они, а я так, посредственный наблюдатель. Согласились.
  В это время, как раз одна наша знакомая уезжала на месяц, и её кота на передержку воинтсвенно захватили мои молодожёны. Ха, наивные.
  Завели значится.
  Итак, наша цель - кот. Привычка, я скажу вам была у него преинтересная. Как говориться " Война войной, а обед по расписанию ". Ну так этот котяра каждый божий день вставал в 4 утра и начинал разрываться, прося жрать, на всю квартиру. Мои мужественно вставали и проделывали данную операцию без эксцессов. НО.
Это ведь не все. После кормёжки котяра продолжал придерживаться своего графика. В итоге наша небольшая квартирка начинала ходить ходуном от всечисленных стратегических игрищ, данного изначально нам мохнатого индивида. Третий этап - туалет! И не дай боже тазик был не поменян. Кот мог просто напросто нагадить рядом или с огромным удовольствием испачкать свои лапы в собственном "креативе" дабы не выразиться более грубо.
  Через некоторое время я стала закрывать двери в свою комнату, так как меня совершенно не воодушевляло видеть следы от грязных лап этого клубка шерсти на моей подушке. Но с закрытой дверью у кота появился новый стимул жить дальше! Еще один барьер, который нужно преодолеть!
А дальше вы не поверите. Кот не выл под дверью, и не пытался взять её на таран. Он просто садился возле неё, клал свою грязную лапу на дверь, и мог сидеть так, часами сверля взглядом одну точку.
  Брат перестал хотеть завести кота через две недели. Его жена, только после честно проведённого с котом месяца.
А теперь "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.")


Рецензии