Только с тобой

Когда-то считал - мне мир по колено,
И верил, что просто по жизни идти.
Однако, всё в прах моментально сгорело,
И лёгких путей мне теперь не найти.

Ты знала всегда, с тобой я уверен,
С тобою преграды смогу одолеть.
И дальше бороться, есть ещё силы,
Не дай мне, прошу, одному прогореть.

Ты знала всегда, я строил свой замок,
Но жизнь развалила сей крепость почти.
Обратилось всё в склеп из брёвен и палок,
Я вернусь, и смогу его вновь возвести.

Я хочу, чтоб ты знала, открываю завесу,
Ты была в моих мыслях, везде и всегда.
Твой образ не дал мне назад отступиться,
Лишь только с тобой я всегда побеждал.

Лишь только с тобой, я шёл, не боялся,
Сорваться с пути, и в яму упасть.
Лишь только с тобой в опасность бросался,
Лишь только с тобой сумел я восстать.

И как бы судьбою я ни был изранен,
И сколько бы боли во мне ни жило.
Хоть я не с тобой, но всегда где-то рядом.
Лишь только в тебя я всегда был влюблён.

В этих строках пытаюсь внести больше смысла,
Во тьме всё пытаюсь найти эту нить.
Однако, в душе сей просвета не видно,
Об этом не стоит сейчас говорить.

А время идёт, я в нём растворяюсь,
Коварная боль пробивает виски.
Закрываю глаза, от земли отрываюсь,
Твой образ ищу я в чертогах души.

И с ним утопаю в безмерном пространстве,
Всё вокруг замирает, стоит тишина.
Я слышу, как бьётся внутри твоё сердце,
Лишь только в твои смотрю я глаза.

Я хочу сказать что-то, слова подбираю,
Ведь самое время сказать обо всём:
Лишь только с тобой я цель обретаю,
Лишь только с тобой обретаю тепло.

•Константин Волков


Рецензии