Вагон. Серия Простые рассказы

Вагон
(Серия: Простые рассказы)

   Я дедушка, - дедушка ДАЕ. Я сижу в поезде, в вагоне. Поезд следует в город Сочи. Вагон купейный, повышенной комфортности. Вагону 10 лет. Есть телевизор, но телевизор не работает. Проводник мужчина, седовласый, немножко картавит, говорит быстро, торопится, не всегда понятно, что он говорит.
   Мне выдали постельное бельё, синие, пластмассовые тапочки и небольшую картонную коробку. Коробка красно-оранжевого цвета. На коробке написано: приятного аппетита. Мужчина проводник пояснил, что всё бесплатно, что всё входит в стоимость билета.
   Утро, 6 ноября, около 11 часов по Москве. Пришли из ресторана, принесли покушать, тоже бесплатно. В чеплашке, темного, красного цвета охотничьи колбаски, рис, подливка, - не очень вкусно, но кушать можно.
   Миловидная, крашеная брюнетка пояснила, что кушанье бесплатное, входит в стоимость билета, - но только один раз. (Вообще-то у меня еды набрано, троим не съесть).
   Разносчица брюнетка ушла.  Я достал билет, всё внимательно просмотрел: бесплатное только постельное бельё, остального нет. (Опасаюсь, как бы потом мне счёт не выставили).

   Утро, 6 ноября, около 12 часов. Нужно сказать, что я только что избежал смерти. Вывернулся как уж. Страху натерпелся только будь, на ближайшие 10 лет.

   Наблюдаю пейзажи в купейное окно: бегут перелески, поля, заливные луга. Всё обширно и велико.  Погода не радует, небо серое, стальное, временами, зарядами снег, - покрывает землю, тут же тает. Встали! Станция Альмейтевская. На перроне народ, немного. Народ смурной, хмурый, - оно и понятно, самое преддверие зимы, русской, затяжной, на полгода, как наказании, - ни больше, ни меньше.


Пока всё, будет что интересное, дополню.
________2019 ДАЕ


Рецензии