Защитник

Я защитник страны, защитник народа,
Защитник свободной, священной земли.
Дав твёрдую клятву, легла эта ноша,
Отдать свою жизнь, на случай войны.

Защитить от врага, подставить под пулю,
Бесстрашно и гордо открытую грудь.
Мой долг, - не сдаваться, укреплять свою волю,
И выбрать лишь верный, и истинный путь.

И сколько таких, как я, в этом мире?
Таких, кто готов бескорыстно сказать:
Что готов встать на стражу, готов так отныне,
Великий покой границ охранять.

Уверен, их много, отрицать сей не стоит,
Не стоит здесь лгать, и высказывать лесть.
Ведь в каждом живёт, обитает тот воин,
Который умрёт, защитив свою честь.

Кто возьмёт в свои руки тяжёлую ношу,
Без тени сомнений ринется в бой.
Кто уйдёт защищать, у кого за плечами,
Те, кого мы любя называем семьёй.

Я защитник страны, защитник России,
Об этом должны мы всегда говорить.
И нету просторов, как здесь столь красивых,
От которых всё время так хочется жить.

А нам хочется жить, ради тех, кого любим,
А любимые нас не хотят потерять.
Но за них мы умрём, и клятв не нарушим,
И будет бесчестно сейчас отступать.

Мой внутренний свет озаряет обитель,
Его я накрою священным крылом.
Я его защищаю, его я хранитель,
Пока я на страже, он спит крепким сном.

Мой обитель, - Россия, народ и единство,
За это всё встану я крепкой стеной.
Я лечу над землёй, словно гордая птица,
Я лечу, охраняя границ я покой.

И умру за Россию, ведь дал эту клятву,
И с этого дня ведёт меня зов.
Когда-то придётся принять эту жатву,
Защищая страну, защищая свой кров.

А пока я живой, и стучит моё сердце,
Не прерван пока в моей жизни этап.
В котором есть всё, кроме злобы и мести,
В котором далёк мой конечный финал.

Я живу для страны, для семьи, для народа,
А ради чего ещё стоит мне жить?
Я живу ради смысла, и ради свободы,
И ради того, чтобы просто любить.

И любя защитить, то, что дорого; ценно,
Ведь ценности в жизни, - важный канон.
То, что сказано честно, твёрдо, - бессмертно,
Не развеется ветром, покинув мой дом.

Я буду стоять, и отстаивать слово,
И слово это пылает огнём.
Под слово «Защитник» покой обретаем,
Под слово «Защитник» мы гордо идём.

И будем идти до конца, до заката,
Ведь мы отстояли немало угроз.
Отстояли мы честь народа и флага,
Так было всегда, так будет и вновь.

•Константин Волков


Рецензии