Грехопадение

Ну вот, что-то я отвлёкся. Вернёмся к роли песни и неуставных взаимоотношений в моей судьбе. Будят как-то меня среди ночи мои деды и спрашивают:
— Водку будешь?
Вспоминая все прослушанные мной во дворе от старших рассказы про дедовщину, лихорадочно спросонья соображаю, что ответить. Если скажу, что буду, могут сказать: «Вот и отлично, тогда сбегай».

 А если скажу, что не буду, скажут: «Вот и отлично, тогда сбегай». Разницы никакой, по любому конфликт, но в первом случае могут и налить, а вот во втором точно не нальют. Эх, была не была.

— Буду! — сказал я.
— Вот и отлично! Присоединяйся! — ответили мне. — У нас тут междусобойчик, день рожденья отмечаем, посидим культурно, песен попоём…

Ну, мы на пару с Саней и зажгли. Своё пели, Макара пели, «Воскресенье» пели, даже «Бричмуллу» — тюремную песню спели. А с утра нас всех взяли, сдали, построили и отвели куда надо на поговорить. Кто-то вложил. Причём кто-то из своих, из тех, с кем ночь просидели, хлеба преломили, вина испили. Слава Богу, хоть не целовались — не допились.

 Кого-то отмазали, кого-то прикрыли, всё-таки управление бригады, а троих сослали в Закарпатье. Меня, молодого, никому не нужного, да Сашку и ещё одного моего деда — водителей бортовух.


Рецензии