Внешний храм

Я распахиваю врата храма. Я сегодня первый. И птички что - то не поют с утра. Голуби точно птицы?

- Утра доброго.
- И вам.
- Я хочу служить Богу за кусок хлеба и глоток воды. Вы поможете?
- Конечно.
- Я совсем отчаялся, понимаете? Мне больше ничего не нужно. Хлеба, воды и жизнь для Бога.
- Вам совсем ничего не нужно?
- Ну, я же сказал. Хлеба и воды, а более ничего.
- А у вас квартира есть?
- При чём здесь квартира?
- Ну, раз вам ничего не нужно...
- В квартире живёт моя семья.
- Понятно. А какое имущество у вас есть?
- Не понял. Какое имущество?
- Что вы готовы пожертвовать для служению Богу?
- А разве Богу чего - то не хватает?
- Ну, а как же. Вы такой интересный. Вон бороду отрастили, хотите в храме служить...
- Я должен за это что - то отдать?
- Ну, а вы как думали? Вы пришли с утра с перегаром и заявлете, что хотите посвятить свою жизнь служению Богу.
- Я так и сказал. Зачем Нашему Богу мои мирские дары, если я готов отдать ему свою душу?
- Вы сумашедший?
- Нет, я пришёл служить Господу. За кусочек хлеба и стакан воды. А вы часом не язычник?
- Я позову охрану.
- А я позову Бога и расскажу ему, что вы требуете подаяний.
- Вы сумашедший, идите проспитесь и приходите завтра.
- Зачем? Разве завтра вам не потребуется моя квартира?
- Что вы такое говорите?
- Это вы говорили, а не я. Не надо путать потерявшегося с утра человека. Даже, если от него пахнет перегаром.
- Приходите завтра.
- Это всё, что вы можете сказать мне?
- А что вам ещё надо?
- Я же вам сказал. Служить Высшим силам за хлеб и за воду.
- Может вам тогда в думу пойти?
- Вы думаете, дума это храм? Интересная мысль.
- Что вы там записываете?
- Ваши слова.
- Какие?
- Про думу и храм.
- Вы зачем сюда пришли?
- Опять повторяю. Служить Богу за Воду. И хлеб. И не понимаю зачем Богу мои мирские вещи.
- Вы зря вот так вот с утра, да на пороге храма. Вы не боитесь?
- Чего?
- Вам наступит кара божья.
- За то, что я не делюсь?
- Идите вон отсюда! Не гневите!
- Не кричи. Я уже ухожу.
- Не крестись, тебе не поможет.
- Да, уж я как - нибудь сам разберусь.

Ворота захлонулись. Путь к внутреннему храму куда ближе. Если я не могу служить Богу снаружи, значит буду служить внутри.


Рецензии
Похоже на храм " Зал..царства". У нас на углу такой есть. Туда квартиры носят, многие.
С улыбкой и уважением,

Артемидия   29.11.2019 11:10     Заявить о нарушении
Это много где... Увы. Люди не там ищут Бога.

Город   29.11.2019 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.